Snow Fox 200 - фото пошаговой сборки снегохода с кратким обзором
Всем кто находится в поисках недорого снегохода из китая и интересуется его самостоятельной сборкой, предлагаем ознакомиться с одним из лидеров продаж зимней техники в России — снегоходом Snow Fox 200.
Краткий обзор снегохода Snow Fox 200 см³;
1. Собирается на заводе в Китае из тех же комплектующих, что и Ирбис Динго Т150. Создан как разборная конструкция, а значит разбирается на составные части за несколько минут и для транспортировки умещается в леговой седан или паркетный внедорожник.
2. Двигатель в 200 см³ имеет поршневую 170сс и вкупе с вариатором (
3. Ценовая политика Сноуфокса разительно отличается от того же Динго, но при относительно разных данных в конструкции (короче гусеница, другое пространство для ног и отсутствует защита двигателя от снега) для простого обывателя и пользователя снегохода разницы не ощутится практически никакой, а главную роль сыграет ценник.
Какой напрашивается отзыв о снегоходе Сноуфокс 200? В любом случае, ущербным вы себя не почувствуете, так как снежик реально красивый, резвый в движении по прямой и уверенно мощный по проходимости в снегу глубиной до 80–90 см. Качество комплектующих достаточно удовлетворительное, потребление топлива копеечное, да и сам снегоход находится в допустимо возможной ценовой категории. Уверенно можно заявить, что негативные отзывы и прочие рекламации оставляют только те пользователи, которые либо не понимают, что любая техника требует ласки и смазки, либо требуют от снегохода слишком многое…. Им нужен другой снегоход….
Зачем нужен снегоход Сноуфокс 200? Загнать зайца в поле. Уехать на рыбалку туда, где на лыжах шагать неделю. В загородном доме по выходным кататься с семьей, взяв оных буксиром на санях, лыжах или сноуборде. Если снегоход у вас будет, вы не захотите, чтобы зима заканчивалась!
И если вы решили приобрести снегоход в своем населенном пункте по России (цену и условия смотрите здесь), то скорее всего вам придется собрать снегоход самому. Страшного и трудного в самостоятельной сборке Сноуфокса ничего нет, заодно познакомитесь со своим новым снежным «другом» и будете знать его техническую составляющую, благодаря чему будете уверенным и спокойным в путешествиях со снегоходом наедине…
Перед вами фото с комментариями по сборке Snow Fox 200. В техническом плане может и не профессионально, но главной задачей является пошагово показать с чего начать и что делать, так как в комплектации снегохода отсутствует
После покупки у вас будет 4 места, а именно упакованное стекло, гусянка и две коробки в металлическом каркасе.
Каркас откручивается снизу и поднимается наверх. Далее распаковываем и раскладываем на составляющие; пластик, руль, приборка, железо и т.д.
Сборку лучше всего начать с гусеничной части снегохода. Для этого возьмите площадку (назовем ее - рама (сверху будет багажник, снизу гуся)) с хромированнгой площадью и переверниет ее хромом вниз. Далее кладем на нее гусеницу и вставляем внутрь первичный вал, предварительно скрутив с него хромированные направляющие - они прикручиваются на раму.
Перед тем как окончательно прикрутить вал нужно аккуратно впрессовать подшипники (по одному с каждой стороны). Сделать это можно без специального инструмента, - достаточно приставить к подшипнику что-то деревянное и простучать молотком. Входит легко - у вас получится ! Не забудьте зашплинтовать...
Теперь вставьте тележку, предварительно открутив со средних катков болты и вынув направляющие втулки. Позже они встанут в технологические отверстия в раме. Сами втулки желательно смазать литолом.
Наживив болты с втулками в направляющих отверстиях, закрепите внутри амортизатор с двух сторон, - пазы с нужными отверстиями увидите.... Теперь можно хорошо протянуть.
Теперь переверните раму с установленной гусянкой в нормальное положение и с помощью натяжителей натяните гусеницу. С каждой стороны должно получиться одинаковое расстояние натяжения (используйте линейку). Натяжение производите до упругости гусеницы и после теста по снежному покрову придет понимание как нужно сделать (в ослабленном состоянии гусеница будет проворачиваться). Так же, обратите внимание на резиновые направляющие на гусенице. Они должны быть по направлению движения вперед. Фото перед вами...
Теперь пора заняться "свадьбой" двигателя и гусеничноо блока. В комплекте снегохода есть "железяка" которая складывается по краям. Нужна она для того чтобы в складывающемся состоянии возить с собой в подседельном пространстве и в случае разбора снегохода в походных условиях подставлять ее под двигатель. В гаражных же условиях удобней использовать небоьшой табурет.
Гусеничный блок нужно подтянуть к раме с двигателем и вставить в нижние пазы. Затем прикрутить винтами-барашками к раме. Все пазы и отверстия для крепления видны невооруженным глазом. Фото ниже...
На первичный вал нужно прикрутить звездочку и можно одевать цепь. Используя натяжитель натягиваем цепь. Все интуитивно понятно как сделать...
Закрываем цепь крышкой и фиксируем болтом. Обращаем внимание, что почти всегда этого болта в наличии нет (китайцы недоукомплектовали). Придется искать в своем "хозяйстве". На фото - он...
Теперь пора заняться рулевой трапецией. Снизу прикрутите нижний рычаг в сборе. Затем два амортизатора.
Установите лыжи (предварительно вставив склизы) и регулировочную тягу. С помощью регулировок выставьте сход-развал. Главное, чтобы лыжи стояли визуально ровно и прямо. По мере эксплуатации и дорожных условий можно эксперементировать с углом (как правило - 5 10 градусов внутрь)
Далее ставим на место переднюю пластиковую панель (тросик газа от карбюратора выводим направо), руль и приборную панель. От руля разводим пучки проводов с фишками налево и направо. Позже будем соединять контакты...
Выведенный тросик газа нужно прикрепить к курку. Для удобства проще снять стопорное колечко снизу крепления курка (см. фото). Также, другой конец тросика нужно подтянуть в раойне карбюратора и настроить натяжение. На левой стороне руля под ручкой тормоза подсоедините две клеммы, иначе снегоход не заведется (при заводе со стартера обязателен выжим тормоза).
Электропроводка. Китайцы как обычно, хотели удивить и сразу не понятно что и как. А делать нужно так… От руля свисает два жгута с проводкой, соединяться они будут с фишками со стороны двигателя. С левой стороны (по ходу движения) проще. Фишки с проводами (пама+мама) соединяем по цветам проводов, большая фишка с большой, маленькая с маленькой. А с правой стороны правильно нужно сделать так: Там 3 фишки. Большую соединяем с большой, а фишки поменьше соединяем по цветам следующим образом — зеленый, желтый, черный + красный, желтый, черный и вторая фишка — красный, черный, зеленый + зеленый, синий, фиолетовый. Фото ниже показывает наглядно…
Почти все. Ставим на место сиденье, прикручиваем багажник и брызговик. Одеваем боковой пластик. К ветровому стеклу в комплекте есть крепежи, на которые устанавливаем ветровик.
Перед тем как завести сноуфокс 200 установите аккумулятор (предварительно подзарядив), залейте 92 бензин, вставьте чеку безопасности на место (справа на руле), выжмите тормоз (ручка на руле слева) и крутите стартер. После того как заведется и прогреется, отрегулируйте холостой ход (винт справа под пластиком) и радуйтесь! Гордость от самостоятельной сборки будет переполнять, а чувство удовлетворенности прибавит положительных эмоций после приобретения снегохода. Катайтесь сами, катайте детей и друзей, — у вас теперь есть свой снегоход!!!
Видео по сборке снегохода Сноуфокс (SnowFox) 200 к просмотру рекомендуется, увидите монтаж "вживую".