Продажа мотоцикла в Архангельск
Интересная и быстрая продажа мотоцикла в Архангельск. Покупатель - Дмитрий. Пообщались по электронной почте, выбрали из нескольких вариатнов, подходящий по параметрам и цвету, мотоцикл CBR Panther 250 S2. Далее, все по схеме; предоплатный договор, - небольшая предоплата, - проверка и отгрузка мотоцикла транспортной компанией в Архангельск, - перевод остаточных денег.
В Архангельск мотоцикл был доставлен очень быстро, не прошло и недели. Не обошлось, правда, без "косячка". В Китае, плохо упаковали переднее крыло (ОЧЕНЬ РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ), в связи с чем, были царапины. По владельцу мотоцикла заметно, что мот в хороших руках и данная проблемка была быстро устранена, подкрашиванием крыла.
Ну, в целом, мотоциклом довольны все; и покупатель и продавец. На фото заметно, что байк не только красивый и качественный. На CBR установлены качественные комплектующие в виде электронной панели приборов, вилки - перевертыш, супер тормозной системы, турингового стекла и коротких рычагов сцепления и тормоза.
Остается пожелать Дмитрию удачи на дорогах и в обслуживании мотоцикла. Присматривайте за натяжением цепи и качеством моторного масла (в идеале сменить сразу, затем после 200 - 300 км и еще 400 км, далее каждые 2000 км). Во время обкатки - скорость не более 70 км/ч, и через некоторое время (500-1000 км), поменяйте масло в передней вилке. Увидите разницу и приятно удивитесь работе подвески....
P.S. Еще раз, повторюсь, косяки в виде царапин на пластике мотоцикла - редкость. Современные мотоциклы в Китае упаковывают очень даже хорошо, не придраться..... Видать, китаец поспешил на обед или рука "дрогнула"....
от 02.05.2015 В Архангельск мотоцикл был доставлен очень быстро, не прошло и недели. Не обошлось, правда, без "косячка". В Китае, плохо упаковали переднее крыло (ОЧЕНЬ РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ), в связи с чем, были царапины. По владельцу мотоцикла заметно, что мот в хороших руках и данная проблемка была быстро устранена, подкрашиванием крыла.
Ну, в целом, мотоциклом довольны все; и покупатель и продавец. На фото заметно, что байк не только красивый и качественный. На CBR установлены качественные комплектующие в виде электронной панели приборов, вилки - перевертыш, супер тормозной системы, турингового стекла и коротких рычагов сцепления и тормоза.
Остается пожелать Дмитрию удачи на дорогах и в обслуживании мотоцикла. Присматривайте за натяжением цепи и качеством моторного масла (в идеале сменить сразу, затем после 200 - 300 км и еще 400 км, далее каждые 2000 км). Во время обкатки - скорость не более 70 км/ч, и через некоторое время (500-1000 км), поменяйте масло в передней вилке. Увидите разницу и приятно удивитесь работе подвески....
P.S. Еще раз, повторюсь, косяки в виде царапин на пластике мотоцикла - редкость. Современные мотоциклы в Китае упаковывают очень даже хорошо, не придраться..... Видать, китаец поспешил на обед или рука "дрогнула"....