Передняя вилка мотоцикла - смена масла
Масла и жидкости, которые льют китайские производители в мототехнику – нельзя называть техническими жидкостями, это просто транспортировочные жижи, предназначенные для того чтобы, рабочие элементы не заржавели во время длительного путешествия техники из поднебесной в страну доставки.
Следовательно, при покупке мотоцикла, требуется замена масла в двигателе и передней вилке (языком байкеров – в перьях). Ниже предоставлен порядок действий при замене масла в вилке, а так же видео по работе.
Мотоцикл требуется вывесить, чтобы переднее колесо не касалось земли. Откручиваем (если есть) защиту вилки, отсоединяем суппорт переднего тормоза (пускай повисит на тормозном шланге), отсоединяем привод спидометра и выкатываем колесо.
Затем откручиваем вилку в верхней части (траверсе) и поддерживая вилку, вынимаем. На мопедах у вилки пружина снаружи, у мотоциклов пружина внутри. Поэтому, аккуратно в верхней части пера, откручиваем пробку-винт (чтобы не выстрелила из-за натяга пружины) и перевернув перо, сливаем масло (очень грязная, непонятная жижа). На некоторых модификациях вилок, есть сливной болт под четырехгранник снизу. В этом случае, перья можно не снимать (сливаем масло снизу, сверху заливаем). После того как масло слили, рекомендуется промыть перо керосином или новым маслом (залить, прокачать, слить). Заливаем новое масло и собираем в обратном порядке.
Какое нужно масло в вилке мотоцикла? Сколько? В идеале должно быть вилочное масло с индексом w10. Количество у каждой модели индивидуально (смотреть мануал), но проще самому вычислить нужное количество масла в вилке, путем прокачивания вилки в ручную. Залили масло от души и прокачали. Слишком жестко и маленький ход – отливаем по 10 грамм, до тех пор пока не получится нужный ход амортизации.
После смены масла в вилке и первой же поездки, будете приятно удивлены качеством амортизации и предсказуемостью мотоцикла. Гордость за выполненную работу будет переполнять, а благодарность мота выразится в долгосрочной и качественной работе подвески.
Видео о том как самому снять вилку и заменить масло в перьях на китайском мопеде, поможет провести эту процедуру со своим мотоциклом. Ничего страшного, дерзайте!
от 24.04.2015 Следовательно, при покупке мотоцикла, требуется замена масла в двигателе и передней вилке (языком байкеров – в перьях). Ниже предоставлен порядок действий при замене масла в вилке, а так же видео по работе.
Мотоцикл требуется вывесить, чтобы переднее колесо не касалось земли. Откручиваем (если есть) защиту вилки, отсоединяем суппорт переднего тормоза (пускай повисит на тормозном шланге), отсоединяем привод спидометра и выкатываем колесо.
Затем откручиваем вилку в верхней части (траверсе) и поддерживая вилку, вынимаем. На мопедах у вилки пружина снаружи, у мотоциклов пружина внутри. Поэтому, аккуратно в верхней части пера, откручиваем пробку-винт (чтобы не выстрелила из-за натяга пружины) и перевернув перо, сливаем масло (очень грязная, непонятная жижа). На некоторых модификациях вилок, есть сливной болт под четырехгранник снизу. В этом случае, перья можно не снимать (сливаем масло снизу, сверху заливаем). После того как масло слили, рекомендуется промыть перо керосином или новым маслом (залить, прокачать, слить). Заливаем новое масло и собираем в обратном порядке.
Какое нужно масло в вилке мотоцикла? Сколько? В идеале должно быть вилочное масло с индексом w10. Количество у каждой модели индивидуально (смотреть мануал), но проще самому вычислить нужное количество масла в вилке, путем прокачивания вилки в ручную. Залили масло от души и прокачали. Слишком жестко и маленький ход – отливаем по 10 грамм, до тех пор пока не получится нужный ход амортизации.
После смены масла в вилке и первой же поездки, будете приятно удивлены качеством амортизации и предсказуемостью мотоцикла. Гордость за выполненную работу будет переполнять, а благодарность мота выразится в долгосрочной и качественной работе подвески.
Видео о том как самому снять вилку и заменить масло в перьях на китайском мопеде, поможет провести эту процедуру со своим мотоциклом. Ничего страшного, дерзайте!