Мотоцикл Irbis TTR250 и TTR250R - сравнение, обзор и отзывы с характеристиками

Мотоцикл Irbis TTR250 и TTR250R - сравнение, обзор и отзывы с характеристиками
Модель мотоцикла Irbis TTR 250 проходит под названием супермото, эндуро или кроссовый мотоцикл.  Поставляется в двух вариантах; TTR250, образца 2012 года выпуска и TTR250R, 2013-2014 года. Хоть с виду эти два мотоцикла и одинаковы, но различия между ними есть и они существенны. Познакомьтесь с обзором обоих мотоциклов, основанном на отзывах потребителей и выберите нужный вам вариант…

Мотоцикл Ирбис TTR250 без ПТС – предназначенн только для кроссовых покатушек, без разрешения эксплуатации по дорогам общего пользования. При покупке выдается договор купли-продажи и отказное письмо, информирующее о том  мотоцикл – спортинвентарь. Реально кроссач – легкий вес, короткая база, мощная тяга на низах, спортивный руль,  жесткая подвеска (в сравнении с TTR250R), передачи короткие, прямоточный глушитель, буксаторы (чтоб не срывало соски на камере), удобно ездить в стойке, кикстартер с электростартером, боковая подножка. Может прыгать с небольших трамплинов, задний амортизатор ремонтопригодный. Из минусов – хиловат маятник, хлипкий пластик, нет спидометра, фара светит в никуда, если не следить за давлением в шинах и натяжением спиц - «восьмерка» обеспечена, отсутствует сигнал и зеркала заднего вида.
Техническая информация установленных деталей наTTR250 ;
Габаритные размеры; 204 см- длина, 82 см- ширина, 112 см- высота , двигатель верхневальный - 166FMM, свеча NGK –DR8EA, 530-я цепь без сальников на 102 звена, масло для двигателя 4Т 10w-50 –объем 1 литр, ведущая звезда – 12 зубов, ведомая – 38, шины для переднего колеса 90Х90 или 90Х80 (подойдет 110Х90), шины для заднего колеса – 110Х90 или 120Х80 (подходит 130Х80), стоковая камера 4.10-18 (аналогичная от ИЖ-4.00-18), количество масла в заднем амортизаторе 85 мл, в переднем амортизаторе +-260 мл., аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/8,5/11 –д/ш/в), объем бака 10 литров, сухой вес 132 кг.
ТТR 250 подлежит тюнингу и доработкам. Можно установить фильтр нулевого сопротивления, заменить стоковую цепь и звезды на японские, установить защиту двигателя, зеркала заднего вида, спидометр и т.д. Для серьезных соревнований и спортсменам не подходит, но  является лучшим в своем классе мотом, для обучения езды на кроссовом мотоцикле с получением необходимых навыков и экстремальных покатушек по пересеченной местности и подготовленным трассам.
 
Мотоцикл Ирбис TTR250R поставляется с ПТС и комплектуется световыми приборами в виде фары, поворотников и стоп-сигнала. Возможно поставить на учет, получить номера и использовать в городских условиях. Водительское удостоверение при использовании обязательно. В отзывах владельцев звучит как туристический эндуро с возможностью "прошивания" городских пробок и отличными показателями по внедорожью. Лесные тропы, бугры, канавы с лужами по пояс – моту не страшны. Внешний вид очень даже современный и вызывает уважение: здесь и высокий клиренс с вилкой перевернутого типа, и приборная панель с тахометром, спидометром и указателем включенной передачи, большое двухместное сиденье с ручками для пассажира, защита ручек на руле, прорезиновые диодные поворотники, новый и более прочный пластиковый обвес, рамка номера, вместительный бак и другой двигатель с балансирным валом (в отличии от TTR250), . Из недостатков модели TTR250R можно отметить резиновую цепь, ломающуюся при падении защиту ручек, очень мешает при движении кикстартер, задний амортизатор с малым ресурсом, не подходящая резина для асфальта, слабое крепление задней звезды и недолго живет ролик натяжителя цепи. Высота мота принесет неудобство пилоту ростом менее 173-175 см.

Технические данные TTR250R:
Габаритные размеры 208 см- длина, 82 см- ширина, 118 см- высота, высота по седлу 93 см., двигатель с балансиром ZONGSHEN 165FMM, свеча D8RTC, цепь 428-я на 132 звена, передняя звезда – 17 зубьев, задняя – 50  зубов, передние шины 2,75-21 (80/100-21), задние – 4,60-18 (110/100-18), объем бака 12 литров, аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/6/13 –д/ш/в), сухой вес 132 кг.
Тюнингу и доработкам TTR250R не знает предела; светотехника из светодиодов, фильтр нулевик, задний амортизатор - как минимум 10 вариантов, меняют рычаги сцепления на более короткие, цепи и звезды, создают прямоточный глушитель из родного, ставят сигнализацию, крепление навигатора, ручки с подогревом и т.д. В общем чертах, TTR250R хорош и в стоке, вешаем номер, получаем права и все дороги открыты, границ для передвижения нет.
Ну, вот, теперь вы знаете разницу между мотоциклами Irbis TTR250  и TTR250R. Определитесь для каких целей вам нужен мотоцикл и смело приобретайте любую модель, в каждом случае останетесь довольны от нового мотоцикла, ведь эксплуатировать эндурик можно даже зимой!
Отзывы на оба мотоцикла, в большей массе своей, положительные. Модель TTR-ки продается давно и о ней известно все. Те, любители активной езды, кто не боится "ручками" доделать мото для себя,- положительно и отзываются и используют технику. Ну, а тем, кому нужен мотоцикл для парада, - копите деньги на японца, пока другие будут катать...
На рынке России среди китайских мотоциклов кроссовые эндуро от Ирбиса занимают лидирующие позиции по продажам, благодаря не только ценовой политике, но и  легкости управления и простоте устройства. Купив такой мотоцикл, вы за пару-тройку сезонов качественно освоите внедорожное "пилотирование" и техническую составляющую мототехники, а так же подготовите себя к следующему этапу, например, приобретение более мощного мотоцикла.
от 05.12.2014