Снегоход Ирбис Динго Т150; сборка и первоначальное обслуживание

Снегоход Ирбис Динго Т150; сборка и первоначальное обслуживание
Статья рекомендуется для желающих купить снегоход Ирбис Динго Т150 или тех кто уже его приобрел в коробочном состоянии и хочет самостоятельно собрать. Далее представлена информация с фото, по порядку сборки снегохода – трансформера с описанием основных действий. 

Внимание ! В  зиму 2017 года в продаже Ирбис Динго Т150 нового образца и поставляется в других коробках. Подробную инструкцию по сборке снегохода с видео смотрите здесь...

Снегоход Dingo T150 поставляется в коробке длиной 180 см., шириной 53 см., высотой 63 см и общим весом (с металлическим каркасом) 180 кг.(за транспортировочную упаковку китайцам респект). После снятия бумаги обнаружите инструкцию (она же гарантийный талон) по разборке снежика, для перевозки его в легковом автомобиле. Это не сложно и реально займет минут 15. А вот собрать Динго Т150 из первоначального состояния с завода-производителя – гораздо сложнее. Но бояться не стоит, для человека с «руками» трудностей сборка снегохода не составит. Не вы первый, и не вы последний, управиться можно одному за 3-4 часа.
Смотрим фото снегохода в разборном состоянии. Работа начинается со снятия каркаса 

(откручиваем снизу и поднимаем вверх), далее снимаем упаковку со всех деталей и раскладываем поблизости – станет страшновато, реально конструктор. Но это только кажется. Каждая деталь подходит только к своему пазу и в конце сборки останется лишь один(два) самореза. Лучше начать с мелких деталей; прикрутить набалдажник на ручку переключения передач (почти собран!) и заняться сборкой бензобака. К нему прикрутить шланчиг с фильтром, в места соединения с блоком поставить резинки и шайбы и водрузить бак на место (в блоке есть для него пазы, позже на бак оденется пластик). Обращаем внимание на небольшую резиновую прокладочку, она вставляется между краником и бензобаком (без нее будет течь бензин из под краника). Затем рулевая колонка. Присоединяем к ней два амортизатора сверху и две железных штуковины по бокам (аморты крепятся к ним снизу). Затем всю рулевую подвеску (лыжи можно прикрутить барашками сразу, можно и потом) подсоединяем к блоку с помощью винтов (в виде барашек) и длинных болтов. На верхнюю часть подвески прикручиваем руль и ветровое стекло с предварительно прикрученным к нему держателем. Далее электронный спидометр.

Снегоход сразу приобретет свою будущую форму и дальше уже не сложно. Нужно разьеденить гусеничный блок от моторного отсека. Для этого слегка откручиваем левую гайку натяжения цепи, затем ослабляем правую гайку и нежными ударами молоточка по гайке, загоняем звездочку в паз (увидите слева). Снимаем цепь. Откручиваем два барашка по бокам, которые крепят гусеницу. Приподнимаем за раму моторный отсек и отодвигаем (держим за спец.держалку) гусеничный блок. Крепеж очень простой – гусеница выйдет из паза в раме моторного блока. Затем гусеничной блок кладем на бок и закрепляем два амортизатора (верхнее крепление уже готово, достаточно нижние крепления амортизаторов подвинуть и вставить в проушины).

Теперь интересный и важный момент. В двигателе и редукторе Динго Т150 залито транспортировочное масло. Для эксплуатации (тем более обкатки) снегохода оно не допустимо. И пока моторный отсек отсоединен, то проще всего поменять масло. В инструкции по эксплуатации подробно описано как, что и где менять, - следует сделать это сразу. У двигателя и редуктора сливные болты внизу, а заливные сбоку (у движка в отверстие со щупом, у редуктора заливной слева по ходу движения). В инструкции по редуктору написано, что требуется трансмиссионное масло 80W90, но это минералка – лучше залить синтетику 75W90, нужный объем для редуктора - 750 грамм. В двигатель тоже лучше залить синтетику для четырехтактных двигателей. Вместимость около 950 грамм, позаботьтесь о маслах заранее. В первый раз масляный фильтр, что установлен на масляном радиаторе (наподобе автомобильного фильтра) можно не менять. Гораздо важнее заменить его и масло после первых 100-200 км. Двигатель притрется как надо и прослужит дольше. 
Теперь воссоединяем (женим) гусю с мотором, одеваем цепь, защитный кожух на цепь, устанавливаем седло с подседельным пространством (на барашках), крепим багажник, фару (интегрированную в пластик и закрепленную двумя скобками и одним саморезом к пластику), воссоединяем все электрические разъемы (ошибиться трудно), одеваем боковой пластик, водружем по бокам подножки (две длинные штуковины при помощи молоточка и барашек) и аллилуя!!! Трансформер из гаек и болтов-барашек превратился в снегоход Ирбис Динго Т150!!! Вставляем ключ в замок зажигания, заливаем бензин (92), краник вниз, зажимаем тормоз на руле и вжик… Дингасик отлично заводится с первого раза (движок-то японец) и хорошо, стабильно работает на холостых (в будущем обороты можно прибавить, справа на карбюраторе есть регулировочный винт-барашек). Пару-тройку прогревов (нагрелся, остыл), рычаг трансмиссии вперед и в путь….                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Про обслуживание снегохода Динго Т150 подробно описано в инструкции, внимательно ее изучите. Для «технарей» ничего нового. Аккуратно, плавно, без резких подхватов и торможений первые 100-200 км. Затем смена масла и постепенно заметите как двигатель повысит в мощности и радость от владения снегоходом прибавится. По голому льду и жесткому насту сильно не гоняем – бережем гусеницу и периодически подтягиваем. В хороших, заботливых руках Ирбис Динго, образца 2014 года, будет служить очень долго….


Наш магазин предоставляет лучшие условия на китайские снегоходы с доставкой по России. А для жителей Самары и области, приоритетные возможности. Для вас, уважаемый покупатель, мы соберем снегоход (можете участвовать при сборке), поменяем масла в агрегатах, зальем бензин, протестируем и доставим готовый к использованию снегоход. Скажете спасибо!
от 27.10.2014