Условия гарантии на мототехнику из Китая
Всем желающим купить мототехнику, родом из "поднебесной", будь то мотоцикл, квадроцикл, снегоход или скутер, советуем ознакомиться с условиями гарантии на приобретаемую технику. Каждый потребитель должен понимать, что сегмент китайских мототоваров относится к эконом классу и на многие элементы товара гарантия попросту отсутствует. Выглядит это во всех магазинах одинаково; досмотрели технику визуально, завели, оформили документы, увезли. Своеобразная лотерея. Далее, обслуживание возлагается только на вас. Можно, конечно, первоначальные действия по обслуге заказать у продавца (смена масла, регулировка кабюратора, протяжка узлов), но под гарантийные обязательства эти действия все равно не попадут, так как через 300 -500 км опять требуется смена масла, регулировка карбюратора, протяжка основных узлов. На практике, это выброшенные на ветер деньги, так как если у техники, к примеру, потек амортизатор, то под бесплатную гарантийную замену он не попадает (черным по белому прописано в гарантийном талоне). Вывод напрашивается сам, - учитесь самостоятельно обслуживать технику.
Так что же с гарантией? Знайте, каждый китайский производитель обезапасил себя ограниченной гарантией на основные узлы и агрегаты. Ниже вы можете ознакомиться с выпиской из гарантийного талона одного из самых продаваемых мотоциклов - Ирбис TTR250. И такое описание происходит со всеми видами техники у любого производителя.
Короче говоря, гарантия распространяется только на двигатель. Оно и понятно, он единственный агрегат, который до сих пор устанавливается на японскую мототехнику. Но опять же, еще нужно доказать, что транспортировочное масло в двигателе было заменено на нормальное, качественное, что в период обкатки соблюдались все прописные истины и т.д.
Бояться все же нечего. Все в ваших руках, а в хороших руках техника служит долго и даже если потечет амортизатор, то стоит он недорого и продается во всех магазинах. О всех технических нюансах по каждой технике, есть информация на форумах владельцев и любые заводские "косяки" излечимы. А на длительную гарантию можете, и лучше, не рассчитывать.... (особенно если произведена покупка техники дистанционным способом - из другого города).
Но, стоит, заметить, что наш мотомагазин соблюдает все гарантийные обязательства перед своими клиентами, независимо от региона России. Если мототехника куплена у нас, то вы стоите на учете магазина (VIN двигателя и рамы) и если какая-то деталь выявила брак в процессе эксплуатации, к примеру карбюратор или глушитель с амортизаторм, то она подлежит замене. Вам стоит связаться по телефону, объяснить ситуацию (пробег техники, неисправность) и если деталь подлежит гарантийному случаю, - вы получите ее замену. Мы уважаем своих покупателей!
от 02.10.2014 Так что же с гарантией? Знайте, каждый китайский производитель обезапасил себя ограниченной гарантией на основные узлы и агрегаты. Ниже вы можете ознакомиться с выпиской из гарантийного талона одного из самых продаваемых мотоциклов - Ирбис TTR250. И такое описание происходит со всеми видами техники у любого производителя.
Короче говоря, гарантия распространяется только на двигатель. Оно и понятно, он единственный агрегат, который до сих пор устанавливается на японскую мототехнику. Но опять же, еще нужно доказать, что транспортировочное масло в двигателе было заменено на нормальное, качественное, что в период обкатки соблюдались все прописные истины и т.д.
Бояться все же нечего. Все в ваших руках, а в хороших руках техника служит долго и даже если потечет амортизатор, то стоит он недорого и продается во всех магазинах. О всех технических нюансах по каждой технике, есть информация на форумах владельцев и любые заводские "косяки" излечимы. А на длительную гарантию можете, и лучше, не рассчитывать.... (особенно если произведена покупка техники дистанционным способом - из другого города).
Но, стоит, заметить, что наш мотомагазин соблюдает все гарантийные обязательства перед своими клиентами, независимо от региона России. Если мототехника куплена у нас, то вы стоите на учете магазина (VIN двигателя и рамы) и если какая-то деталь выявила брак в процессе эксплуатации, к примеру карбюратор или глушитель с амортизаторм, то она подлежит замене. Вам стоит связаться по телефону, объяснить ситуацию (пробег техники, неисправность) и если деталь подлежит гарантийному случаю, - вы получите ее замену. Мы уважаем своих покупателей!