Новый снегоход Irbis Dingo T150 - первичный обзор
С радостью констатируем тот факт, что с 1 октября 2014 года в России (в том числе и Самаре) стартуют продажи обновленного снегохода Ирбис Динго! К вашему вниманию и обзору наш магазин предоставляет всю информацию о снегоходе в виде подробной характеристики, информации о изменениях с прежними версиями Динго, а также фото и видео новенького Т150!
Для начала, полные технические данные с описанием Динго Т150; Установлен 150 кубовый двигатель от квадроцикла с принудительным воздушным охлаждением и масляным (легко заменяемым) фильтром (перегрев практически исключен), с автоматической трансмиссией (рычаг переключения вперед - едем прямо, посередине - нейтраль (символизирует лампочка), рычаг назад - реверс, едем задним ходом). Габаритные размеры снегохода; длина 257 см, ширина 96 см, высота 105 см. Сухой вес - 153 кг., объем бака 7 литров. Установлена удлиненная гусеница с увеличенными грунтозацепами и усовершенствована катковая подвеска с регулируемыми амортизаторми. Панель приборов - электронная, курок и ручка газа с подогревом, система аварийного глушения двигателя и резервный ручной запуск, розетка 12В, ниша под сиденьем, фаркоп.
В общих чертах, Т150 выглядит так же как и Т125, такой-же трансформер, но изменения есть и они на пользу. Во-первых, новый дигатель в 9,5 л.с. (157 QMJ, выпускается заводом Jinlang), благодаря масляному фильтру увеличился ресурс (чистое масло, чистое двигло). Так же при желании его можно модернизировать путем установки ЦПГ до 170 куб.см. (хотя 9,5 л.с. "крутятся" очень резво).
Во-вторых, увеличенная длина гусеницы прибавляет "пятно контакта" и в паре с новой подвеской исключают клин "гусянки", а так же провис при неровностях. Третий плюсик - подогрев рукоятки и курка газа - несомненно хорошо (палец не будет мерзнуть). Далее в измениях, новые, сьемные подножки (посадка стала поудобней), под седлом удобное пространство для мелочей, резервный запуск двигателя - очень удобный девайс, подобие фаркопа с быстросьемной проушиной - зачет и сама красота - карбюратор. Теперь он с электро-подогревом дроссельной заслонки. В сильный мороз нужно включить зажигание и подождать 2-3 минуты (автоматически прогревается аккумулятор и карбюратор), и уже затем нажать кнопку электростартера. Ну и нельзя не заметить новую цветовую гамму. К привычному желтому и синему цвету, теперь доступны зеленый цвет снегохода и красный.
Как видите, получился неплохой снегоход по приемлемой цене. Да, модель снегохода Динго Т150 немного подороже чем Т125, но и преимущества налицо (цены на снегоходы и мотобуксировщики - здесь). В хороших руках обе машины будут служить долго, принося пользу с радостью владения и рыбакам и охотникам и членам их семьи!!! Ждем ваших звонков и заявок, а так же вопросов - о снегоходах мы знаем все!
P.S. Если, интересна история создания снегохода-трансформера и его первая модификация, то пройдитесь по ссылке.
А посмотрев видео, вы узнаете, где производится снегоход Ирбис Динго (Irbis Dingo) Т150 и наглядно увидите его сборку с тестом, на заводе-производителе.
от 08.09.2014 Для начала, полные технические данные с описанием Динго Т150; Установлен 150 кубовый двигатель от квадроцикла с принудительным воздушным охлаждением и масляным (легко заменяемым) фильтром (перегрев практически исключен), с автоматической трансмиссией (рычаг переключения вперед - едем прямо, посередине - нейтраль (символизирует лампочка), рычаг назад - реверс, едем задним ходом). Габаритные размеры снегохода; длина 257 см, ширина 96 см, высота 105 см. Сухой вес - 153 кг., объем бака 7 литров. Установлена удлиненная гусеница с увеличенными грунтозацепами и усовершенствована катковая подвеска с регулируемыми амортизаторми. Панель приборов - электронная, курок и ручка газа с подогревом, система аварийного глушения двигателя и резервный ручной запуск, розетка 12В, ниша под сиденьем, фаркоп.
В общих чертах, Т150 выглядит так же как и Т125, такой-же трансформер, но изменения есть и они на пользу. Во-первых, новый дигатель в 9,5 л.с. (157 QMJ, выпускается заводом Jinlang), благодаря масляному фильтру увеличился ресурс (чистое масло, чистое двигло). Так же при желании его можно модернизировать путем установки ЦПГ до 170 куб.см. (хотя 9,5 л.с. "крутятся" очень резво).
Во-вторых, увеличенная длина гусеницы прибавляет "пятно контакта" и в паре с новой подвеской исключают клин "гусянки", а так же провис при неровностях. Третий плюсик - подогрев рукоятки и курка газа - несомненно хорошо (палец не будет мерзнуть). Далее в измениях, новые, сьемные подножки (посадка стала поудобней), под седлом удобное пространство для мелочей, резервный запуск двигателя - очень удобный девайс, подобие фаркопа с быстросьемной проушиной - зачет и сама красота - карбюратор. Теперь он с электро-подогревом дроссельной заслонки. В сильный мороз нужно включить зажигание и подождать 2-3 минуты (автоматически прогревается аккумулятор и карбюратор), и уже затем нажать кнопку электростартера. Ну и нельзя не заметить новую цветовую гамму. К привычному желтому и синему цвету, теперь доступны зеленый цвет снегохода и красный.
Как видите, получился неплохой снегоход по приемлемой цене. Да, модель снегохода Динго Т150 немного подороже чем Т125, но и преимущества налицо (цены на снегоходы и мотобуксировщики - здесь). В хороших руках обе машины будут служить долго, принося пользу с радостью владения и рыбакам и охотникам и членам их семьи!!! Ждем ваших звонков и заявок, а так же вопросов - о снегоходах мы знаем все!
P.S. Если, интересна история создания снегохода-трансформера и его первая модификация, то пройдитесь по ссылке.
А посмотрев видео, вы узнаете, где производится снегоход Ирбис Динго (Irbis Dingo) Т150 и наглядно увидите его сборку с тестом, на заводе-производителе.