Снегоход Irbis Dingo T125, обзор и эксплуатация
Интернет магазин мототехники «Бузулук-Маркет» совместно с компанией Irbis Motors, рады предложить Вам новый, усовершенствованный снегоход Ирбис Динго (Irbis Dingo) T125 выпуска 2013г.
История создания данного снегохода, начинается от снегохода Ирбис Динго Т110, созданного российскими конструкторами Андреем Течкиным из уральского Златоуста и Валерием Смирновым из нижегородского поселка Сява, получивших полный карт-бланш от концерна Ирбис, на создание универсального снегохода с разборной конструкцией, хорошей проходимостью в заснеженных условиях и неприхотливым в обслуживании. Получилось просто чудо! Это первый в мире снегоход, созданный компанией Ирбис, который легко разобрать за 5-10 мин. на три части (резинотканевая гусеница, руль и двигатель в раме), уместив всю конструкцию в легковом автомобиле! А цена! Это опять же самый бюджетный снегоход, который обладает очень хорошим качеством с техническими характеристиками, и воплотившим в себе все проверенные и инновационные разработки бренда Ирбис.
Снегоход всю зиму 2012-2013 эксплуатировали, тестили, гоняли по всей стране рыбаки, охотники, любители активного отдыха. Только по России было распространено более 3000 экземпляров. (историю, сравнительный отчет и тест о снегоходе Динго Т 110 можете почитать в разделе Статьи).
И вот по итогам испытаний и многочисленных пожеланий, нашими же российскими конструкторами были внесены изменения и создан новый, более качественный продукт. Встречайте! Снегоход Ирбис Динго Т 125 !!!
Итак, знакомимся с новшествами снегохода Динго:
А находитесь Вы от счастья, всего лишь на расстоянии мышки… Свяжитесь с нами, и снегоход Ирбис Динго Т125 будет находиться у Вас через самый короткий промежуток времени. Вся радость помещена в две коробки, общим весом 135 кг. Получаете гарантийный талон, документы для постановки на учет и инструкцию по сборке. Продолжительный обмен любезностями приветствуется!!!
P.S. Данная статья о снегоходе была предоставлена перед зимой 2013-2014 г. и за это время в нашем магазине было продано достаточное количество снегоходов, а по всей стране их количество уже перевалило за десятки тысяч единиц. И все они эксплуатируются! Но как и в любой технике, за прошлую зиму были выявлены некоторые недочеты, которые исправлелены собственными силами владельцев, и будущим "динговодам" их знать обязательно! Изучайте!
Итак; недостатки и способы их устранения на снегоходе Ирбис Динго Т125. Не будем искать причины из-за чего, просто постараемся вылечить....
1. Самый серьезный косяк в Т125 - это глушитель. Прогорает почти сразу, лопается по сварке в местах соединения, а бывает, что просто разрывает. Самый верный и простой способ - это снять и отдать в мастерскую по ремонту глушителей. Нужно заново проварить швы или "обмотать" и заварить новую "рубашку".
2. В крышке бака неисправна вентиляционная система, следовательно бензин плохо поступает в карбюратор (при открытии крышки - звук всасывания). Здесь просто; надо разогнуть два утопленных усика на торце самой крышки или просверлить в ней небольшое отверстие.
3. Ветровое стекло хиловатое и лопается при транспортирове. Вывод; аккуратнее.
4. В инструкции неправильно описано положение бензинового краника. Правильный порядок как раз наоборот; запуск холодного двигателя - краник вверх, после прогрева - краник опускаем вниз.
5. Возможен дефект электронной панели приборов. Требуется снять и с главной платы выпаять стабилитрон DZ8. Просто выпаять, без перемычек.
6. От вибраций и ненужных усилий отламывется вал переключения передач. Вывод; аккуратно или варим сваркой.
7. Замерзает лягушка заднего тормоза. Как правило после 30 по Цельсию лучше сидеть дома...
8. В лыжах замечены небольшие трещины. Пустяк, на скорость не влияет, но лучше обработать герметиком или клеем.
9. Плохой контакт в кнопке обогрева ручек и замерзает тросик газа. Вывод; тросик мажем ВД-40, контакты кнопки - литолом
10. Глубина снега для качественной проходимости - 50 см (по колено), далее на "себе" или рядом. Вывод; ищем укатанные трассы (буранка) или реки.
11. Ну и гусеница. Если неправильный натяг и при движении с двумя "плотными" пассажирами по жесткому насту - достаточно быстро умирает. Требуется периодический контроль или замена на Рыбинку.
И конечно, незаменимый совет; все резьбовые соединения в подвеске и конструкции требуется затянуть при помощи граверов или облить фиксатором резьбы (не фанатично, дабы потом открутить)
Как видите, ничего особо криминального нет. Снегоход ездит и гоняется некоторыми "и в хвост и в гриву" (до 1500 км за несколько месяцев). Просто нужен своевременный уход и понимание, что техника из сегмента - недорогой снегоход. Поверьте, вы получите гораздо больше удовольствия от общения с Т125 и покатушек с семьей по свежему снегу и застывшим рекам. И заметим, что качество снегохода с каждым годом улучшается (вносятся поправки и устраняются недочеты) и надо полагать, совсем скоро будет предоставлено качественное изделие с минимум внимания и максимум удовольствия.
А зиму 2014-15 года доступно будет встретить на снегоходе Ирбис Динго ; либо знакомым Т125, либо новой моделью Т150 с более мощным двигателем, новой подвеской, удлиненной гусеницей и автоматической трансмиссией (вперед-нейтраль-назад), а значит еще проще управляемость, удобство пилотирования и ресурс. Выбирать вам....
Информация о последней модели снегохода Динго Т150, находится здесь.
от 30.09.2013 История создания данного снегохода, начинается от снегохода Ирбис Динго Т110, созданного российскими конструкторами Андреем Течкиным из уральского Златоуста и Валерием Смирновым из нижегородского поселка Сява, получивших полный карт-бланш от концерна Ирбис, на создание универсального снегохода с разборной конструкцией, хорошей проходимостью в заснеженных условиях и неприхотливым в обслуживании. Получилось просто чудо! Это первый в мире снегоход, созданный компанией Ирбис, который легко разобрать за 5-10 мин. на три части (резинотканевая гусеница, руль и двигатель в раме), уместив всю конструкцию в легковом автомобиле! А цена! Это опять же самый бюджетный снегоход, который обладает очень хорошим качеством с техническими характеристиками, и воплотившим в себе все проверенные и инновационные разработки бренда Ирбис.
Снегоход всю зиму 2012-2013 эксплуатировали, тестили, гоняли по всей стране рыбаки, охотники, любители активного отдыха. Только по России было распространено более 3000 экземпляров. (историю, сравнительный отчет и тест о снегоходе Динго Т 110 можете почитать в разделе Статьи).
И вот по итогам испытаний и многочисленных пожеланий, нашими же российскими конструкторами были внесены изменения и создан новый, более качественный продукт. Встречайте! Снегоход Ирбис Динго Т 125 !!!
Итак, знакомимся с новшествами снегохода Динго:
- В двигателе 110 куб.см. с воздушным охлаждением мало мощи? Пожалуйста! Установлен новый двигатель 125 куб.см. с масляным охлаждением, копия японского HONDA CUB, Loncin SAB 125
- Изменена автоматическая трансмиссия, теперь 3 передачи вперед и 1 назад
- Снегоход зарывался в пушистом снегу? Вот Вам – увеличен размер лыж, изменена развесовка снегохода, увеличен клиренс и угол атаки. Только вперед!
- Умер на морозе аккумулятор? Не беда. Появился кроме электростартера, резервный ручной пуск двигателя (кривая рукоятка).
- Холодно и дует ветер? Исправлено. Теперь в стоке большое ветровое и обогрев ручек!
- Не корректные показания спидометра исправлены установкой новой электронной панели приборов.
- Нельзя не заметить; изменена система воздухозабора (карбюратор не забивается снегом), усилены рессоры и добавлена система аварийной остановки двигателя в виде страховочной чеки и установлен фаркоп для перевозки саней.
А находитесь Вы от счастья, всего лишь на расстоянии мышки… Свяжитесь с нами, и снегоход Ирбис Динго Т125 будет находиться у Вас через самый короткий промежуток времени. Вся радость помещена в две коробки, общим весом 135 кг. Получаете гарантийный талон, документы для постановки на учет и инструкцию по сборке. Продолжительный обмен любезностями приветствуется!!!
P.S. Данная статья о снегоходе была предоставлена перед зимой 2013-2014 г. и за это время в нашем магазине было продано достаточное количество снегоходов, а по всей стране их количество уже перевалило за десятки тысяч единиц. И все они эксплуатируются! Но как и в любой технике, за прошлую зиму были выявлены некоторые недочеты, которые исправлелены собственными силами владельцев, и будущим "динговодам" их знать обязательно! Изучайте!
Итак; недостатки и способы их устранения на снегоходе Ирбис Динго Т125. Не будем искать причины из-за чего, просто постараемся вылечить....
1. Самый серьезный косяк в Т125 - это глушитель. Прогорает почти сразу, лопается по сварке в местах соединения, а бывает, что просто разрывает. Самый верный и простой способ - это снять и отдать в мастерскую по ремонту глушителей. Нужно заново проварить швы или "обмотать" и заварить новую "рубашку".
2. В крышке бака неисправна вентиляционная система, следовательно бензин плохо поступает в карбюратор (при открытии крышки - звук всасывания). Здесь просто; надо разогнуть два утопленных усика на торце самой крышки или просверлить в ней небольшое отверстие.
3. Ветровое стекло хиловатое и лопается при транспортирове. Вывод; аккуратнее.
4. В инструкции неправильно описано положение бензинового краника. Правильный порядок как раз наоборот; запуск холодного двигателя - краник вверх, после прогрева - краник опускаем вниз.
5. Возможен дефект электронной панели приборов. Требуется снять и с главной платы выпаять стабилитрон DZ8. Просто выпаять, без перемычек.
6. От вибраций и ненужных усилий отламывется вал переключения передач. Вывод; аккуратно или варим сваркой.
7. Замерзает лягушка заднего тормоза. Как правило после 30 по Цельсию лучше сидеть дома...
8. В лыжах замечены небольшие трещины. Пустяк, на скорость не влияет, но лучше обработать герметиком или клеем.
9. Плохой контакт в кнопке обогрева ручек и замерзает тросик газа. Вывод; тросик мажем ВД-40, контакты кнопки - литолом
10. Глубина снега для качественной проходимости - 50 см (по колено), далее на "себе" или рядом. Вывод; ищем укатанные трассы (буранка) или реки.
11. Ну и гусеница. Если неправильный натяг и при движении с двумя "плотными" пассажирами по жесткому насту - достаточно быстро умирает. Требуется периодический контроль или замена на Рыбинку.
И конечно, незаменимый совет; все резьбовые соединения в подвеске и конструкции требуется затянуть при помощи граверов или облить фиксатором резьбы (не фанатично, дабы потом открутить)
Как видите, ничего особо криминального нет. Снегоход ездит и гоняется некоторыми "и в хвост и в гриву" (до 1500 км за несколько месяцев). Просто нужен своевременный уход и понимание, что техника из сегмента - недорогой снегоход. Поверьте, вы получите гораздо больше удовольствия от общения с Т125 и покатушек с семьей по свежему снегу и застывшим рекам. И заметим, что качество снегохода с каждым годом улучшается (вносятся поправки и устраняются недочеты) и надо полагать, совсем скоро будет предоставлено качественное изделие с минимум внимания и максимум удовольствия.
А зиму 2014-15 года доступно будет встретить на снегоходе Ирбис Динго ; либо знакомым Т125, либо новой моделью Т150 с более мощным двигателем, новой подвеской, удлиненной гусеницей и автоматической трансмиссией (вперед-нейтраль-назад), а значит еще проще управляемость, удобство пилотирования и ресурс. Выбирать вам....
Информация о последней модели снегохода Динго Т150, находится здесь.