Ответ на вопрос; кто производитель мототехники?
В этой статье вы узнаете ответ на часто задаваемый в интернете (а в данном случае и нашем магазине) вопрос, "кто производитель мототехники, такой-то"?, или кто производитель мотоцикла, скутера или квадроцикла - "далее имя"? Так вот, очень часто покупателей мототоваров, стоимостью до 100 тысяч рублей (иногда чуть больше) вводят в заблуждение, сватая в производители Россию или Тайвань. Правдивый же ответ - КИТАЙ. Поверьте, все квадроциклы, мотоциклы, мопеды, снегоходы, скутеры и экипировка производятся в Китае, и вот, только некоторые из производителей: Irbis, Omaks, Raser, Wels, Pegas, АВМ X-moto, Stels, Michiru, Baltmotors, Jianshe, Lifan, Patron, Sagitta, Yamasaki, Gf-moto, Armada и т.д. Существуют даже некоторые марки, как "Русская Механика" и "Stels", которые заявляют, что производят квадроциклы в нашей стране, но знайте - все производство основано на китайских комплектующих от болта с гайкой, до элементов пластика и двигателей. И чаще всего, оказывается, что сборка техники проведенная китайским рабочим (очень сильно дорожащим своим местом) выгодно отличается от сборки российским "дядей Васей" по многочисленным причинам. Суровые и правдивые реалии.....
Хотите знать, как так и почему? Все просто. В КНР базируется все мировое производство комплектующих для мототехники (и не только). Одни заводы производят двигатели на снове купленого из Японии патента, другие концерны специализируются на выпуске пластика и деталей подвески, третьи "монстры" создают металлопрокат и все, что с этим связано.... Теперь прибавим сюда дешевую рабочую силу (зарплата служащего на заводе китайца - не более 150 долларов) и развитую логистику (транспортировку контейнерами) по соседству с Россией - получаем очень дешевый продукт!!!
Вот примерный процесс производства китайского квадроцикла или мотоцикла... За основу берется уже известная и выпускаемая модель "японца" или "европейца". Далее техника комплектуется двигателем, объемом не более 250 куб.см., расходниками (резина, амортизаторы, тормозная система) и одевается в пластик с заранее приготовленным "лейблом". То есть одна и та же модель квадра и мота для стран Европы и Азии выпускается к примеру, как Zongshen или Romet, а в Россию поставляется как Irbis, Wels или АВМ X-moto. Заказывает "марку" и название техники тот, кто платит, в данном случае дилер мототехники из России. Как итог, получаем один и тот же квадроцикл и мотоцикл, с одинаковыми комплектующими и дизайном (иногда бывают минимальные изменения в виде дополненного багажника или электронного спидометра), но под другим брендом и с другой ценой (зависит от жадности дилера). Доходит до смешного; одинаковый двигатель устанавливается на несколько моделей техники, разница только в дизайне пластика и навесного оборудования....
Что плохого, в том что вся мототехника производится в Китае? Да ничего. В выигрыше только потребитель. С каждым годом техника становится все красивее, качественнее и, главное, не дорожает. Выпускаются новые модели квадроциклов, мотоциклов и скутеров - каждый производитель пытается усовершествовать свои новинки путем установки сигнализации, светодиодных поворотников, качественной оптики и привлечь потенциальных покупателей красивой "оберткой". Все большее и больше мототехники из Китая реализуется по всей России такими интернет-магазинами, как наш, а значит все больше и чаще мототовары из Китая можно повстречать на наших просторах и посмотреть в глаза их счастливому обладателю. Ведь на вопрос какой мотоцикл или квадроцикл лучше - ответ простой, - НОВЫЙ !!!
Ну, и посмотрите видео, о том как производится мототехника в на заводах Китая, на примере снегохода...
от 20.07.2014 Хотите знать, как так и почему? Все просто. В КНР базируется все мировое производство комплектующих для мототехники (и не только). Одни заводы производят двигатели на снове купленого из Японии патента, другие концерны специализируются на выпуске пластика и деталей подвески, третьи "монстры" создают металлопрокат и все, что с этим связано.... Теперь прибавим сюда дешевую рабочую силу (зарплата служащего на заводе китайца - не более 150 долларов) и развитую логистику (транспортировку контейнерами) по соседству с Россией - получаем очень дешевый продукт!!!
Вот примерный процесс производства китайского квадроцикла или мотоцикла... За основу берется уже известная и выпускаемая модель "японца" или "европейца". Далее техника комплектуется двигателем, объемом не более 250 куб.см., расходниками (резина, амортизаторы, тормозная система) и одевается в пластик с заранее приготовленным "лейблом". То есть одна и та же модель квадра и мота для стран Европы и Азии выпускается к примеру, как Zongshen или Romet, а в Россию поставляется как Irbis, Wels или АВМ X-moto. Заказывает "марку" и название техники тот, кто платит, в данном случае дилер мототехники из России. Как итог, получаем один и тот же квадроцикл и мотоцикл, с одинаковыми комплектующими и дизайном (иногда бывают минимальные изменения в виде дополненного багажника или электронного спидометра), но под другим брендом и с другой ценой (зависит от жадности дилера). Доходит до смешного; одинаковый двигатель устанавливается на несколько моделей техники, разница только в дизайне пластика и навесного оборудования....
Что плохого, в том что вся мототехника производится в Китае? Да ничего. В выигрыше только потребитель. С каждым годом техника становится все красивее, качественнее и, главное, не дорожает. Выпускаются новые модели квадроциклов, мотоциклов и скутеров - каждый производитель пытается усовершествовать свои новинки путем установки сигнализации, светодиодных поворотников, качественной оптики и привлечь потенциальных покупателей красивой "оберткой". Все большее и больше мототехники из Китая реализуется по всей России такими интернет-магазинами, как наш, а значит все больше и чаще мототовары из Китая можно повстречать на наших просторах и посмотреть в глаза их счастливому обладателю. Ведь на вопрос какой мотоцикл или квадроцикл лучше - ответ простой, - НОВЫЙ !!!
Ну, и посмотрите видео, о том как производится мототехника в на заводах Китая, на примере снегохода...