Китайские мотоциклы в виде обзора
Внимание! К лету 2018 года, подготовлена новая, более информативная стаья о всех разновидностях китайских мотоциклов, ознакомьтесь с полезной информацией здесь...
Магазинов по продажам китайских мотоциклов множество. Каждый из них продвигает свой бренд, при этом, негативно отзываясь о других марках производителей мототехники. Наш мотомагазин "пошел" по другому пути. Исходя из многолетнего опыта работы, были отобраны несколько гигантов мотопромышленности из Китая, благодаря чему китайские мотоциклы купить стало легче, выбор стал больше, а цена стала ниже. У нас вы найдете самые популярные модели мотоциклов как Irbis, Omaks, АВМ X-Moto, Pegas и Wels. Поверьте, есть из чего выбрать, с очень приличным качеством сборки. Но в данной статье речь пойдет в виде обзора двух китайских мотоциклов 250 куб.см, от компании "Omaks".....
Итак, знакомимся, флагманы и топовые модели из линейки "Omaks", мотоциклы класса спортбайк - Motrac 250 куб.см. и городской нейкед - SK-250 X6. Начнем по порядку;
В данный момент, Motrak производится в 4 моделях. При одинаковом техническом оснащении, различия проявляются только во внешнем виде пластика и оптики. В основном это спортивная направляющая и городской стрит. Производится мотоцикл на заводе Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co, Ltd и реализуется как в Европе, так и в а Азии (с 2012 года модель и в России).
Комплекс технических решений в мотоцикле впечатляет; четырехтактный двигатель с балансирным валом и водяным охлаждением, позаимствованный от хондовского двигателя серийной 250-кубовой модели! 6 - ступенчатая механическая коробка - это первый китайский мотоцикл в стране с такими данными! Для чего шестиступка? Мотоцикл с 27 лошадками реально разгоняется под 170 км/ч!
Нельзя не заметить телескопическую вилку с регулировкой гидравлики (как и положено на "спорте"), сзади стандартно - моноамортизатор с преднатягом пружины. Тормоза; задний дисковый вентилируемый тормоз - хороший плюс, а вот спереди установлено целых два тормозных диска с армированными шлангами и радиальными скобами. Бачок с тормозной жидкостью вынесен на руль - это же спортивный мотоцикл!
В Motrak-е "вкусняшек" хватает за глаза. Информативная электронная панель приборов выглядит стильно и красиво, объемная, треугольной формы, выхлопная труба - дань мото моде ХХI века. Передняя оптика и ветрозащита выше всяких похвал, диодный стоп-сигнал и led поворотники порадуют любого. Из мелочей - под раздельным седлом есть ниша для хранения документов и набора ключей.
Недостатков у мотоцикла немного. Основной, это отсутствие в карбюраторе ускорительного насоса. На максимальную скорость, конечно, не влияет а вот со старта Motrak мог бы и по быстрее..... (хотя динамики хватает и так). Рабочую температуру агрегата можно увидеть только стоя на месте, вывернув руль влево или вправо - вот такая прикольная приборка. Хотелось бы и присутствия кнопки мигания дальним светом и не помешала бы аварийка.
Ну а в целом мотоцикл выглядит достойно и солидно. Motrak скоростной, комфортный, безопасный и относительно недорогой. С таким "красавцем" со спортивным характером, вы всегда будете на виду и внимание пешеходо и авто зевак, вам обеспечено (иногда оно достает).
Следующий обозреваемый - мотоцикл Omaks SK-250 X6! Компания производитель та же, что и у Motrak-a - Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co, Ltd. Модель сертифицирована в Европе, дебют состоялся на мото-шоу в Милане в 2009 году, и продается под названием Romet Division 249 уже несколько лет. У нас в стране продажи длятся два года. Откровенно плохих отзывов нет, так как мотоцикл новый, да и качество сборки заслуживает уважения.
Как обычно, начнем с достоинств SK-250 X6. Ультрамодный и стильный дизайн совершенно ясно дает понять, что перед вами городской классик или как принято называть - нейкед. Облик мотоцикла излучает уверенность, мощь и какую-то притягательную силу. Объемная фара, с виду двухместное, но раздельное седло, крутая "банка", задранная вверх, диодный стоп-сигнал с поворотникам, ЖК - панель, большой нижний обтекатель перед двигателем и огромные тормозные диски на обоих колесах создают тот самый облик современного мотоцикла!
Технические показатели 250 - кубового мотоцикла на своем уровне. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель 166 FMM, мощностью 16,3 л.с. с воздушным охлаждением уже проверен десятилетиями эксплуатации по всему миру (ресурс около 30 тыс.км.). В конструкцию "одностволки" добавлен еще и балансирный вал для уменьшения вибрации на скоростях от 120 до 130 км/ч.!!! Жиклерный карбюратор достаточно экономный (расход не более 3,5 литров), но тоже не имеет ускорительного насоса. Далее все стандартно как и у всех современных китайских мотоциклов; вилка-телескоп (без регулировок), задний пружинный моноамортизатор, электростартер (без кика) и 5 - ступенчатая коробка передач (без нареканий в работе).
Конструкторы мотоцикла не "парились" по поводу веса мотоцикла (сухой вес 142 кг.), а заботились о удобстве обращения с ним. Поэтому наряду с боковой подножкой, добавлена и центральная. Для городского мотака это несомненный плюс для парковки, да еще и присутствует специальная ручка, с чьей помощью мот устанавливается на "централку". Так же в случае отказа стартера, можно без проблем мотоцикл завести на центральной подножке. Включаете пятую передачу и заднее колесо резко дергаем рукой по ходу движения (все прогрессивные байкеры так заводят).
О недостатках байка говорить больно нечего. Все, кто гоняет китайские мотоциклы, знают, что мотоцикл нуждается в "протяжке" мелких деталей и установки граверов, что утомительна долгая обкатка двигателя (с минимальной скоростью более 1000 км.), что периодически нужно подстраивать под себя карбюратор, и что мот надо по настоящему любить.....
Информация рекомендована для всех, кто присматривается к мотоциклам, родом из Китая. Мотоциклы на самом деле достойные и имеют хороший, продолжительный ресурс использования, а производители мототехники, в нащем магазине, отобраны самые лучшие. На страницах сайта вы найдете всевозможные модели кроссовых мотоциклов и эндуро, есть приличный ассортимент спортбайков и городских нейкедов, а так же доступны популярные модели, как чоппер и трицикл. Все это разнообразие моделей, с гарантийными условиями на 12 месяцев, можно посмотреть на одной страничке нашего ресурса. По каждой технике найдется необходимая информация, а на сопутствующие вопросы, мы с удовольствием ответим. Приятного выбора, и пусть мотоцикл станет частью вашей души, как есть оно у нас!
Обязательно посмотрите видео обзор китайского мотоцикла от его российского владельца. В КНР научились делать хорошие мотоциклы!
от 06.04.2014 Магазинов по продажам китайских мотоциклов множество. Каждый из них продвигает свой бренд, при этом, негативно отзываясь о других марках производителей мототехники. Наш мотомагазин "пошел" по другому пути. Исходя из многолетнего опыта работы, были отобраны несколько гигантов мотопромышленности из Китая, благодаря чему китайские мотоциклы купить стало легче, выбор стал больше, а цена стала ниже. У нас вы найдете самые популярные модели мотоциклов как Irbis, Omaks, АВМ X-Moto, Pegas и Wels. Поверьте, есть из чего выбрать, с очень приличным качеством сборки. Но в данной статье речь пойдет в виде обзора двух китайских мотоциклов 250 куб.см, от компании "Omaks".....
Итак, знакомимся, флагманы и топовые модели из линейки "Omaks", мотоциклы класса спортбайк - Motrac 250 куб.см. и городской нейкед - SK-250 X6. Начнем по порядку;
В данный момент, Motrak производится в 4 моделях. При одинаковом техническом оснащении, различия проявляются только во внешнем виде пластика и оптики. В основном это спортивная направляющая и городской стрит. Производится мотоцикл на заводе Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co, Ltd и реализуется как в Европе, так и в а Азии (с 2012 года модель и в России).
Комплекс технических решений в мотоцикле впечатляет; четырехтактный двигатель с балансирным валом и водяным охлаждением, позаимствованный от хондовского двигателя серийной 250-кубовой модели! 6 - ступенчатая механическая коробка - это первый китайский мотоцикл в стране с такими данными! Для чего шестиступка? Мотоцикл с 27 лошадками реально разгоняется под 170 км/ч!
Нельзя не заметить телескопическую вилку с регулировкой гидравлики (как и положено на "спорте"), сзади стандартно - моноамортизатор с преднатягом пружины. Тормоза; задний дисковый вентилируемый тормоз - хороший плюс, а вот спереди установлено целых два тормозных диска с армированными шлангами и радиальными скобами. Бачок с тормозной жидкостью вынесен на руль - это же спортивный мотоцикл!
В Motrak-е "вкусняшек" хватает за глаза. Информативная электронная панель приборов выглядит стильно и красиво, объемная, треугольной формы, выхлопная труба - дань мото моде ХХI века. Передняя оптика и ветрозащита выше всяких похвал, диодный стоп-сигнал и led поворотники порадуют любого. Из мелочей - под раздельным седлом есть ниша для хранения документов и набора ключей.
Недостатков у мотоцикла немного. Основной, это отсутствие в карбюраторе ускорительного насоса. На максимальную скорость, конечно, не влияет а вот со старта Motrak мог бы и по быстрее..... (хотя динамики хватает и так). Рабочую температуру агрегата можно увидеть только стоя на месте, вывернув руль влево или вправо - вот такая прикольная приборка. Хотелось бы и присутствия кнопки мигания дальним светом и не помешала бы аварийка.
Ну а в целом мотоцикл выглядит достойно и солидно. Motrak скоростной, комфортный, безопасный и относительно недорогой. С таким "красавцем" со спортивным характером, вы всегда будете на виду и внимание пешеходо и авто зевак, вам обеспечено (иногда оно достает).
Следующий обозреваемый - мотоцикл Omaks SK-250 X6! Компания производитель та же, что и у Motrak-a - Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co, Ltd. Модель сертифицирована в Европе, дебют состоялся на мото-шоу в Милане в 2009 году, и продается под названием Romet Division 249 уже несколько лет. У нас в стране продажи длятся два года. Откровенно плохих отзывов нет, так как мотоцикл новый, да и качество сборки заслуживает уважения.
Как обычно, начнем с достоинств SK-250 X6. Ультрамодный и стильный дизайн совершенно ясно дает понять, что перед вами городской классик или как принято называть - нейкед. Облик мотоцикла излучает уверенность, мощь и какую-то притягательную силу. Объемная фара, с виду двухместное, но раздельное седло, крутая "банка", задранная вверх, диодный стоп-сигнал с поворотникам, ЖК - панель, большой нижний обтекатель перед двигателем и огромные тормозные диски на обоих колесах создают тот самый облик современного мотоцикла!
Технические показатели 250 - кубового мотоцикла на своем уровне. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель 166 FMM, мощностью 16,3 л.с. с воздушным охлаждением уже проверен десятилетиями эксплуатации по всему миру (ресурс около 30 тыс.км.). В конструкцию "одностволки" добавлен еще и балансирный вал для уменьшения вибрации на скоростях от 120 до 130 км/ч.!!! Жиклерный карбюратор достаточно экономный (расход не более 3,5 литров), но тоже не имеет ускорительного насоса. Далее все стандартно как и у всех современных китайских мотоциклов; вилка-телескоп (без регулировок), задний пружинный моноамортизатор, электростартер (без кика) и 5 - ступенчатая коробка передач (без нареканий в работе).
Конструкторы мотоцикла не "парились" по поводу веса мотоцикла (сухой вес 142 кг.), а заботились о удобстве обращения с ним. Поэтому наряду с боковой подножкой, добавлена и центральная. Для городского мотака это несомненный плюс для парковки, да еще и присутствует специальная ручка, с чьей помощью мот устанавливается на "централку". Так же в случае отказа стартера, можно без проблем мотоцикл завести на центральной подножке. Включаете пятую передачу и заднее колесо резко дергаем рукой по ходу движения (все прогрессивные байкеры так заводят).
О недостатках байка говорить больно нечего. Все, кто гоняет китайские мотоциклы, знают, что мотоцикл нуждается в "протяжке" мелких деталей и установки граверов, что утомительна долгая обкатка двигателя (с минимальной скоростью более 1000 км.), что периодически нужно подстраивать под себя карбюратор, и что мот надо по настоящему любить.....
Информация рекомендована для всех, кто присматривается к мотоциклам, родом из Китая. Мотоциклы на самом деле достойные и имеют хороший, продолжительный ресурс использования, а производители мототехники, в нащем магазине, отобраны самые лучшие. На страницах сайта вы найдете всевозможные модели кроссовых мотоциклов и эндуро, есть приличный ассортимент спортбайков и городских нейкедов, а так же доступны популярные модели, как чоппер и трицикл. Все это разнообразие моделей, с гарантийными условиями на 12 месяцев, можно посмотреть на одной страничке нашего ресурса. По каждой технике найдется необходимая информация, а на сопутствующие вопросы, мы с удовольствием ответим. Приятного выбора, и пусть мотоцикл станет частью вашей души, как есть оно у нас!
Обязательно посмотрите видео обзор китайского мотоцикла от его российского владельца. В КНР научились делать хорошие мотоциклы!