Обслуживание и эксплуатация мотоцикла Ирбис Интрудер
Мотоцикл Irbis Intruder 200 в российской продаже появился относительно недавно, в Самарском регионе их вообще можно посчитать по пальцам, отзывов от их владельцев практически нет. Поэтому в целях популеризации Интрудера, на этой страничке магазина размещена общая информация о том, на что стоит обратить внимание при покупке и обслуживании данного мотоцикла.
Итак, что же представляет из себя мотоцикл Irbis Intruder? Прежде всего это некий гибрид между кроссовым и дорожным мотоциклом, весом 130 кг., мощностью двигателя в 14,3 л.с.(163 FMJ), с установленной внедорожной, злой резиной, дополнительными багажными площадками и расцветкой а-ля USA милитари ( подробнее о технических характеристиках байка, смотрите в разделе мотоциклы). С помощью такого помощника возможно решить многие задачи охотникам, рыбакам, дачникам и многим другим, кому требуется передвижение с грузом до 150 кг. не только по дорогам общего пользования, но и требуется проехать в труднодоступные места, где по габаритам не пройдет и квадроцикл.
Ясно, теперь о обслуживании. Вы хотите купить мотоцикл для себя? Чтобы мот только радовал и приносил удовольствие от передвижения? Тогда приобретайте мотоцикл в коробке. Сборкой лучше заняться самому, ибо лучше провести несколько часов в гараже, чем тащить оного из "рейса" на себе. Сложного в сборке ничего нет (прилагается инструкция), требуется лишь установить переднее колесо, закрепить дисковый тормоз и прикрутить на место некоторые элементы пластика и багажников. Так же, надо закрепить тросики сцепления и газа, и водрузить на место крыло и аккумулятор. Сборкой лучше заняться вдвоем, попутно протянув все видимые болты и гайки (хотя в последнее время китайские мастера исправились и на "Ирбисах" все протянуто на совесть)
Масло. Масло лучше поменять сразу (мотоцикл купили для себя?), затем через 300 и 600 км. Масло приобретается для четырехтактных двигателей (аббревиатура 4Т) и производитель по большому счету не имеет значения.
Карбюратор. Здесь китайским инженерами скрыты некоторые "подарки". Прежде всего замечен подсос воздуха в месте соединения с коллектором. Для начала просто регулируем обороты регулировкой холостого хода и подтягиваем гайки крепления карбюратора (без фанатизма). Нужно "обкататься" километров 300. Пусть все притрется, приработается, прочихается. Затем проводим следущие манипуляции: снимаем карб, продуваем жиклеры, поднимаем иглу на одно деление вверх. Прокладку или изготавливаем новую, или старую аккуратно сажаем на герметик. Устанавливаем на место, заменив гайки крепления на гайки с фиксацией. Резиновый шланг бензопровода под замену, подходит от ВАЗ 2108. Далее выставляем обороты; на теплом двигателе закручиваем винт качества до конца, откручиваем на полтора оборота и винтом холостого хода выставляем 1300-1500 оборотов ( нормальная работа двигателя). Все. Про карбюратор забыли почти навсегда!
Цепь. У всех китайских мотоциклов цепи "резиновые".Требуется подтягивать каждые 100 км, благо занятие это не утомительное и времени много не занимает. В будущем цепь, ее защита и ведущая звезочка ставится от Минска М125. Стоят копейки, забудете про цепь на длительное время.
Свечу возим с собой про запас. Идеальна NGK DR8EA, или NGK 4929 для 150-кубовых движков. Так же лишним в бардачке не помешает запасной коммутатор (6 контактн. 2-4) и катушка зажигания.
Обратите внимание и не пугайтесь; на новом Интрудере сложно поймать нейтраль. В коробке нет синхронизаторов, поэтому нейтральная передача ловится только в движении. На месте, чтобы установить нейтралку надо "подергать" мот на скорости вперед-назад. Позже, когда все притрется и разработается, проблема исчезнет и Вы приноровитесь.
Вроде все. Основное правило при обкатке Интрудера, это минимальные обороты при езде. Не более 3000-3500. Скорость будет около 35 км/ч, немного утомительно - терпите. После 300 пройденных км и замены масла, скорость можно увеличить до 40 км/ч. Терпите. Это основное правило! После каждой сотни километров, будет заметно, как двигатель прибавляет в мощности, как пропадают провалы и нормализуется его работа. После 600 км пробега еще раз меняем масло и ваш "конь" обкатан!!! Ресурс мотоцикла при правильной обкатке и бережной эксплуатации достигает более 20000 км без ремонта!
Надеемся данная статья будет полезной для всех пользователей мотоциклов или тех кто только желает приобрести Интрудер. Мотоцикл в целом хорош, имеет индивидуальный внешний вид, максимальная скорость достигает 105 км/ч, при потреблении топлива 3 литра на сотню! В Самаре имеется в наличии, уточните только цвет. Цена на новенький Irbis Intruder более чем консервативна, а с нашими условиями доставки, Вы станете обладателем Интрудера в самые кратчайшие сроки. Удачи!
В 2019 году у Интрудера появилось несколько конкурентов по внешнему виду, характеристикам и цене. Подробнее можете посмотреть в каталоге магазина или спросить информацию у автора статьи, по контактам сайта.
Фото мотоцикла Irbis Intruder 200 в коробке прилагается, знакомьтесь со своим будущим байком...
И небольшой видео обзор Интрудера от его владельца, посмотреть стоит
от 10.02.2014 Итак, что же представляет из себя мотоцикл Irbis Intruder? Прежде всего это некий гибрид между кроссовым и дорожным мотоциклом, весом 130 кг., мощностью двигателя в 14,3 л.с.(163 FMJ), с установленной внедорожной, злой резиной, дополнительными багажными площадками и расцветкой а-ля USA милитари ( подробнее о технических характеристиках байка, смотрите в разделе мотоциклы). С помощью такого помощника возможно решить многие задачи охотникам, рыбакам, дачникам и многим другим, кому требуется передвижение с грузом до 150 кг. не только по дорогам общего пользования, но и требуется проехать в труднодоступные места, где по габаритам не пройдет и квадроцикл.
Ясно, теперь о обслуживании. Вы хотите купить мотоцикл для себя? Чтобы мот только радовал и приносил удовольствие от передвижения? Тогда приобретайте мотоцикл в коробке. Сборкой лучше заняться самому, ибо лучше провести несколько часов в гараже, чем тащить оного из "рейса" на себе. Сложного в сборке ничего нет (прилагается инструкция), требуется лишь установить переднее колесо, закрепить дисковый тормоз и прикрутить на место некоторые элементы пластика и багажников. Так же, надо закрепить тросики сцепления и газа, и водрузить на место крыло и аккумулятор. Сборкой лучше заняться вдвоем, попутно протянув все видимые болты и гайки (хотя в последнее время китайские мастера исправились и на "Ирбисах" все протянуто на совесть)
Масло. Масло лучше поменять сразу (мотоцикл купили для себя?), затем через 300 и 600 км. Масло приобретается для четырехтактных двигателей (аббревиатура 4Т) и производитель по большому счету не имеет значения.
Карбюратор. Здесь китайским инженерами скрыты некоторые "подарки". Прежде всего замечен подсос воздуха в месте соединения с коллектором. Для начала просто регулируем обороты регулировкой холостого хода и подтягиваем гайки крепления карбюратора (без фанатизма). Нужно "обкататься" километров 300. Пусть все притрется, приработается, прочихается. Затем проводим следущие манипуляции: снимаем карб, продуваем жиклеры, поднимаем иглу на одно деление вверх. Прокладку или изготавливаем новую, или старую аккуратно сажаем на герметик. Устанавливаем на место, заменив гайки крепления на гайки с фиксацией. Резиновый шланг бензопровода под замену, подходит от ВАЗ 2108. Далее выставляем обороты; на теплом двигателе закручиваем винт качества до конца, откручиваем на полтора оборота и винтом холостого хода выставляем 1300-1500 оборотов ( нормальная работа двигателя). Все. Про карбюратор забыли почти навсегда!
Цепь. У всех китайских мотоциклов цепи "резиновые".Требуется подтягивать каждые 100 км, благо занятие это не утомительное и времени много не занимает. В будущем цепь, ее защита и ведущая звезочка ставится от Минска М125. Стоят копейки, забудете про цепь на длительное время.
Свечу возим с собой про запас. Идеальна NGK DR8EA, или NGK 4929 для 150-кубовых движков. Так же лишним в бардачке не помешает запасной коммутатор (6 контактн. 2-4) и катушка зажигания.
Обратите внимание и не пугайтесь; на новом Интрудере сложно поймать нейтраль. В коробке нет синхронизаторов, поэтому нейтральная передача ловится только в движении. На месте, чтобы установить нейтралку надо "подергать" мот на скорости вперед-назад. Позже, когда все притрется и разработается, проблема исчезнет и Вы приноровитесь.
Вроде все. Основное правило при обкатке Интрудера, это минимальные обороты при езде. Не более 3000-3500. Скорость будет около 35 км/ч, немного утомительно - терпите. После 300 пройденных км и замены масла, скорость можно увеличить до 40 км/ч. Терпите. Это основное правило! После каждой сотни километров, будет заметно, как двигатель прибавляет в мощности, как пропадают провалы и нормализуется его работа. После 600 км пробега еще раз меняем масло и ваш "конь" обкатан!!! Ресурс мотоцикла при правильной обкатке и бережной эксплуатации достигает более 20000 км без ремонта!
Надеемся данная статья будет полезной для всех пользователей мотоциклов или тех кто только желает приобрести Интрудер. Мотоцикл в целом хорош, имеет индивидуальный внешний вид, максимальная скорость достигает 105 км/ч, при потреблении топлива 3 литра на сотню! В Самаре имеется в наличии, уточните только цвет. Цена на новенький Irbis Intruder более чем консервативна, а с нашими условиями доставки, Вы станете обладателем Интрудера в самые кратчайшие сроки. Удачи!
В 2019 году у Интрудера появилось несколько конкурентов по внешнему виду, характеристикам и цене. Подробнее можете посмотреть в каталоге магазина или спросить информацию у автора статьи, по контактам сайта.
Фото мотоцикла Irbis Intruder 200 в коробке прилагается, знакомьтесь со своим будущим байком...
И небольшой видео обзор Интрудера от его владельца, посмотреть стоит