Мотоцикл - Водолаз
Если вы собираетесь покорять на своем кроссовом мотоцикле, эндурике или пите труднопроходимые места, принимать грязевые ванны, и совать колесо туда, где собаки не ходят, то ожидайте последствий. Не исключена возможность не только завалиться вместе с мотом в луже, но и полностью утопить последнего. Опытные райдеры знают что делать, Остальным мотоциклистам-первооткрывателям – читать...
Главное спокойствие! Руки, ноги целы – уже хорошо. Первым делом надо заглушить мотоцикл. Далее своими силами или с помощью друзей, вытаскиваем мотак на сухую поверхность. Заводить нельзя, лучше пешочком в гараж. Далеко? Есть возможность реанимации на месте: в случае, если с поворотом ключа ничего не происходит, то сушим замок зажигания и протираем все клеммы. Затем нужно выкрутить свечу и помаслать кик-стартером несколько раз. Если из свечного отверстия начнет вылетать вода, то дело серьезное. Если нет, то вкручиваем просушенную свечу и протираем насухо свечной провод с катушкой зажигания. Допустим, не заводится. Сливаем из карбюратора воду, внизу есть сливное отверстие, осматриваем и выжимаем воздушный фильтр. Повторяем операцию со снятием свечи и работаем киком. Водружаем сухие детали на место. Счастье посещает чаще, чем все остальное.
Хуже когда вода попала в бак и картер. Можно конечно попробовать слить немного бензина из бака, после того как мотоцикл постоит без колебаний минут двадцать. Вода тяжелее бензина и, отстоявшись, сольется первой. Но лучше в гараж. Запотевшее стекло с белым оттенком в контрольном окошке уровня масла, подскажет что вода и в движке. В гараже снимаем бак, сливаем бензин, сушим в теплом местечке. Из двигателя сливается эмульсия и пару раз промывается после десятиминутной работы двигателя.
Вот и все. Не так оно и страшно. Не вы первый, не вы последний, кто утопил свой мотоцикл. Основное правило при таких «покатушках» это наличие в бардачке ключей с отверткой, запасной свечи, катушки зажигания и пол литровой бутылочки с бензином. Удачи !!!!
Коссовые мотоциклы воды не боятся, так гласит видео, главное "правильно" подъехать...
от 07.01.2014 Главное спокойствие! Руки, ноги целы – уже хорошо. Первым делом надо заглушить мотоцикл. Далее своими силами или с помощью друзей, вытаскиваем мотак на сухую поверхность. Заводить нельзя, лучше пешочком в гараж. Далеко? Есть возможность реанимации на месте: в случае, если с поворотом ключа ничего не происходит, то сушим замок зажигания и протираем все клеммы. Затем нужно выкрутить свечу и помаслать кик-стартером несколько раз. Если из свечного отверстия начнет вылетать вода, то дело серьезное. Если нет, то вкручиваем просушенную свечу и протираем насухо свечной провод с катушкой зажигания. Допустим, не заводится. Сливаем из карбюратора воду, внизу есть сливное отверстие, осматриваем и выжимаем воздушный фильтр. Повторяем операцию со снятием свечи и работаем киком. Водружаем сухие детали на место. Счастье посещает чаще, чем все остальное.
Хуже когда вода попала в бак и картер. Можно конечно попробовать слить немного бензина из бака, после того как мотоцикл постоит без колебаний минут двадцать. Вода тяжелее бензина и, отстоявшись, сольется первой. Но лучше в гараж. Запотевшее стекло с белым оттенком в контрольном окошке уровня масла, подскажет что вода и в движке. В гараже снимаем бак, сливаем бензин, сушим в теплом местечке. Из двигателя сливается эмульсия и пару раз промывается после десятиминутной работы двигателя.
Вот и все. Не так оно и страшно. Не вы первый, не вы последний, кто утопил свой мотоцикл. Основное правило при таких «покатушках» это наличие в бардачке ключей с отверткой, запасной свечи, катушки зажигания и пол литровой бутылочки с бензином. Удачи !!!!
Коссовые мотоциклы воды не боятся, так гласит видео, главное "правильно" подъехать...