Обзор скутера Ирбис Нирвана 150
Скутер Ирбис Нирвана 150 появился на Российских дорогах летом 2008 – 2009 годов. Приобрел удивительную популярность за счет своих внушительных характеристик, а это мощность, сочетаемая с комфортом и дизайн, притягивающий взгляды окружающих. Настоящий двухместный красавец, со скоростью 120 км/ч, и ценой не более 45000 рублей! (до кризиса подорожания валюты в 2015 году).
За свою историю существования, у многих владельцев скутер пробежал уже более 20000 км и до сих пор находится в строю. Хороших отзывов о Нирване предостаточно, но есть и нюансы о которых нужно знать первооткрывателю данного мотороллера. Собрав все материалы с форумов владельцев Нирван, мы предоставили всю информацию о нем в одном месте. Это не минусы скутера, а скорее небольшие недочеты китайского мотопрома, которые исправляются при помощи рук и внимания.
Итак, обзор и обслуживание скутера Ирбис Нирвана 150;
- Так как скутер 150 кубовый, нужны права категории "А". Страховка обязательна!
- Двигатель стоит 157QMJ, очень даже неприхотливый и с хорошим ресурсом. Масло, для четырехтактных двигателей 10w40, объем 900 мл. Меняется сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки. В поддоне два сливных отверстия: одно - фильтр-сетка (чистим сетку). второе – для слива масла. С моментом затяжки – без фанатизма.
- Так же во время обкатки требуется сменить масло в передней вилке (трансмиссионное) и в редукторе (гипоидное 75w90). Забыли на 6-7 тыс км.
- При пробеге 500 км, нужно проверить затяжку оси заднего колеса и рулевой колонки. Для этого зажимаем передний тормоз и качаем вперед-назад, люфта и постукиваний в передней вилке быть не должно. Заранее прикупаем за 100 руб подшипник (арт.2007107/32007, размер (35*62*18)), желательно российский. Люфт не потревожит тысяч десять.
- Уделяем внимание пластику. Снять передний обтекатель, багажник и бардачок. Обклеиваем внутри 3-5 мм. изолоном при помощи двухстороннего скотча. Саморезы сажаем на герметик. Мопед превратится в японца, без воя и дребезжания пластмассы.
- После 1300 км пробега продувается карбюратор, меняются топливный и воздушный фильтр.
- После покатушек по неровным дорогам, откручиваюся болты крепления глушителя. Вся система глушителя требует постоянной инспекции, если все соединения не облить фиксатором резьбы.
- Штатного ремня хватает тыщи на три-четыре. Целесообразно приобрести запасной ремень (самый лучший - 835-й power link), его хватит на 10000 км.
- Амортизаторы при правильной эксплуатации, выдерживают тысяч 8-9. С заменой проблем нет, главное при покупке, чтобы были 150 кубовые.
- Всю злектропроводку в местах соединения, следует обработать спреем от попадания влаги. Воды скутер боится. При мойке снимайте минусовую клемму на аккумуляторе. При попадании в сильный дождь, скутер лучше накрывать чехлом или пленкой (возим с собой).
На скутере установлен дистанционный запуск двигателя с брелка. Замечены непроизвольные запуск двигателя в гараже или на стоянке. Отключается только брелком. Практически, лучше отключить эту функцию или следить за состоянием проводки. В противном случае (если сам заведется) можно уничтожить ресурс двигателя. Установленный двигатель имеет воздушное охлаждение и остывает только в движении.При чистом воздушном фильтре, бензина употребляется не более 4 литров. Слабый свет исправляется галогеновыми лампочками. Реальная скорость 120 км/ч, крейсерская 90-100 км/ч. Очень удобное сиденье. Двоим будет комфортно в течении 100-150 км пути. Грузоподъемность 150 кг.
Если использовать все присутствующие советы, то скутер будет служить верой и правдой не один сезон, не смотря на свое место рождения. Все владельцы скутера, утверждают, что Нирвана это не название скутера, а то состояние, в котором находишься, во время его пилотирования.
P.S. В каталоге интернет магазина - Скутеры, вы можете ознакомиться с ценой на скутер Ирбис Нирвана 150, с доставкой в любой город России, сравнить технические характеристики, посмотреть фото и видео, а так же, посмотреть на ближайших конкурентов и задать нам любой вопрос о его обслуживании и сборке.
Как уже говорилось, в стране Нирван эксплуатируется великое множество, обзоров и видео отзывов от владельцев предостаточно, вот один из них...
от 06.01.2014 За свою историю существования, у многих владельцев скутер пробежал уже более 20000 км и до сих пор находится в строю. Хороших отзывов о Нирване предостаточно, но есть и нюансы о которых нужно знать первооткрывателю данного мотороллера. Собрав все материалы с форумов владельцев Нирван, мы предоставили всю информацию о нем в одном месте. Это не минусы скутера, а скорее небольшие недочеты китайского мотопрома, которые исправляются при помощи рук и внимания.
Итак, обзор и обслуживание скутера Ирбис Нирвана 150;
- Так как скутер 150 кубовый, нужны права категории "А". Страховка обязательна!
- Двигатель стоит 157QMJ, очень даже неприхотливый и с хорошим ресурсом. Масло, для четырехтактных двигателей 10w40, объем 900 мл. Меняется сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки. В поддоне два сливных отверстия: одно - фильтр-сетка (чистим сетку). второе – для слива масла. С моментом затяжки – без фанатизма.
- Так же во время обкатки требуется сменить масло в передней вилке (трансмиссионное) и в редукторе (гипоидное 75w90). Забыли на 6-7 тыс км.
- При пробеге 500 км, нужно проверить затяжку оси заднего колеса и рулевой колонки. Для этого зажимаем передний тормоз и качаем вперед-назад, люфта и постукиваний в передней вилке быть не должно. Заранее прикупаем за 100 руб подшипник (арт.2007107/32007, размер (35*62*18)), желательно российский. Люфт не потревожит тысяч десять.
- Уделяем внимание пластику. Снять передний обтекатель, багажник и бардачок. Обклеиваем внутри 3-5 мм. изолоном при помощи двухстороннего скотча. Саморезы сажаем на герметик. Мопед превратится в японца, без воя и дребезжания пластмассы.
- После 1300 км пробега продувается карбюратор, меняются топливный и воздушный фильтр.
- После покатушек по неровным дорогам, откручиваюся болты крепления глушителя. Вся система глушителя требует постоянной инспекции, если все соединения не облить фиксатором резьбы.
- Штатного ремня хватает тыщи на три-четыре. Целесообразно приобрести запасной ремень (самый лучший - 835-й power link), его хватит на 10000 км.
- Амортизаторы при правильной эксплуатации, выдерживают тысяч 8-9. С заменой проблем нет, главное при покупке, чтобы были 150 кубовые.
- Всю злектропроводку в местах соединения, следует обработать спреем от попадания влаги. Воды скутер боится. При мойке снимайте минусовую клемму на аккумуляторе. При попадании в сильный дождь, скутер лучше накрывать чехлом или пленкой (возим с собой).
На скутере установлен дистанционный запуск двигателя с брелка. Замечены непроизвольные запуск двигателя в гараже или на стоянке. Отключается только брелком. Практически, лучше отключить эту функцию или следить за состоянием проводки. В противном случае (если сам заведется) можно уничтожить ресурс двигателя. Установленный двигатель имеет воздушное охлаждение и остывает только в движении.При чистом воздушном фильтре, бензина употребляется не более 4 литров. Слабый свет исправляется галогеновыми лампочками. Реальная скорость 120 км/ч, крейсерская 90-100 км/ч. Очень удобное сиденье. Двоим будет комфортно в течении 100-150 км пути. Грузоподъемность 150 кг.
Если использовать все присутствующие советы, то скутер будет служить верой и правдой не один сезон, не смотря на свое место рождения. Все владельцы скутера, утверждают, что Нирвана это не название скутера, а то состояние, в котором находишься, во время его пилотирования.
P.S. В каталоге интернет магазина - Скутеры, вы можете ознакомиться с ценой на скутер Ирбис Нирвана 150, с доставкой в любой город России, сравнить технические характеристики, посмотреть фото и видео, а так же, посмотреть на ближайших конкурентов и задать нам любой вопрос о его обслуживании и сборке.
Как уже говорилось, в стране Нирван эксплуатируется великое множество, обзоров и видео отзывов от владельцев предостаточно, вот один из них...