Советы по выбору скутера
Сегодня скутер - это относительно доступное транспортное средство, с основной целью использования - мобильность и экономичность.
При выборе скутера необходимо отдавать предпочтение тем моделям, которые подойдут по своим характеристикам именно для вас. Но как определиться с необходимым набором качеств будущего двухколесного «друга»? Информация в данной статье обязательно будет полезной для людей, которые собрались приобрести скутер, но еще не знают, на что обратить внимание при выборе. А ведь их количество (будущих владельцев скутеров) растет с каждым "катательным" сезоном по всей России, включая конечно, и Самару. Попробуем разобраться в основных аспектах при выборе и покупке скутера, по порядку...
Мотор. Казалось бы, что мощность двигателя в скутере не имеет особого значения, но есть несколько моментов; Наиболее оптимальной считается мощность в семь лошадиных сил. При этом за расход топлива сильно переживать не стоит, ведь он все равно не превысит 3 литров на 100 км, а ощущения во время езды будут намного комфортнее. Так же обратите внимание на разновидность установленного двигателя; Существуют двухтактные и четырехтактные моторы. У "двухтактника" меньше ресурс и требуется смешивать бензин с маслом в пропорции 25 к 1, но у такого движка стартовая скорость на порядок выше. Четырехтактный двигатель более неприхотлив и наиболее популярен.Что касается производителя, то предпочтение можно отдавать японским и западноевропейским моторам. Но в последнее время очень хорошо "выросло" качество изготовления скутеров из Китая, цена и дизайн которых привлекают огромную массу населения.
Объем. Здесь все упирается в законодательство, точнее сказать упиралось. Если раньше любители скутеров старались покупать модели с объемом двигателей до 50 куб. см, так как в этом случае не нужны были права, то с сезона катания 2015 года, владельцы «малообъемных» аппаратов должны открывать соответствующую категорию. Таким образом, особо занижать свои требования нет необходимости. Скоростной режим "полтинников" не превышает 50 км/ч, а скутеры с обьемом 90, 150 и 170 кубиков, с мощностью до 10,8 л.с., способны разогнать скутер более 100 км/ч.
Трансмиссия в скутере должна быть качественной, ведь очень часто проблемы возникают с ремнем вариатора. Конечно, заменить его можно и самостоятельно, но это все равно дополнительные траты. Самую большую нагрузку в скутерах несет передняя вилка. Следовательно, она должна быть очень надежной. Сегодня существуют вилки телескопические, рычажковые и маятниковые. Наиболее долговечными из этой тройки являются маятниковые вилки, поэтому для езды по пересеченной местности желательно отдавать предпочтение именно им.
Обратите внимание на колеса. Большой диаметр колес подходит для дорог сельской местности с выбоинами и ухабами, Ну а небольшой размер колес, нужен для городских условий использования скутера.
Особая роль в любом мотороллере выделяется электрооборудованию, к которому относится сигнализация, аккумулятор, зажигание, релегенератор и т.п. Наиболее качественной считается электрика у скутеров из Японии. Там данная система редко когда выходит из строя. Единственное, что необходимо будет менять – свечи зажигания, а также лампы подсветки и освещения. Аккумулятор же, в среднем способен прослужить несколько лет.
Если вам необходим скутер для города, то здесь особое предпочтение необходимо выбирать аппаратам с хорошей маневренностью и скоростью. Следовательно, на мощности мотора лучше не экономить. Что касается вилки, то она должна быть телескопической, тормоза – дисковые.
В случае, когда скутер планируется чаще использовать для поездок вне города, то максимальное внимание стоит уделять ветрозащите, габаритах и качеству передней вилки. Как уже упоминалось, лучшим вариантом будет применение маятниковой вилки, которая лучше всего справляется с бездорожьем. Если же она будет телескопической, то каждая "выемка" на дороге будет ощущаться, что очень даже неприятно. Немаловажным является и место установки заборного фильтра. Для езды по городу последний может устанавливаться и в нижней части. В случае же езды с нижним заборником по проселочным дорогам придется очень часто производить замену фильтра, что в принципе не очень затратно.
В нашем магазине мы постарались предоставить самый большой выбор скутеров. В Самаре и по всей территории страны, "гоняет" уже несколько десятков скутеров из представленного ассортимента. Продажа скутеров - это наша работа, а весь спектр продаваемых моделей достаточно широк и отвечает всем запросам для владения. Здесь и кубатура от 50 до 170 куб.см., и мощность от 3,3 до 10,8 л.с. На всех аппаратах установлена светотехника, поворотники, стоп-сигнал. Как бонус - наличие сигнализации. Каждый скутер сертифицирован на территории российской федерации и имеет гарантию с инструкцией по применению. Свяжитесь с нами и Вы получите профессиональную консультацию по правильному выбору и обслуживанию скутера.
Видео ролик о том как выбрать скутер, тоже подскажет основные правила перед походом в магазин...
от 20.07.2013 При выборе скутера необходимо отдавать предпочтение тем моделям, которые подойдут по своим характеристикам именно для вас. Но как определиться с необходимым набором качеств будущего двухколесного «друга»? Информация в данной статье обязательно будет полезной для людей, которые собрались приобрести скутер, но еще не знают, на что обратить внимание при выборе. А ведь их количество (будущих владельцев скутеров) растет с каждым "катательным" сезоном по всей России, включая конечно, и Самару. Попробуем разобраться в основных аспектах при выборе и покупке скутера, по порядку...
Мотор. Казалось бы, что мощность двигателя в скутере не имеет особого значения, но есть несколько моментов; Наиболее оптимальной считается мощность в семь лошадиных сил. При этом за расход топлива сильно переживать не стоит, ведь он все равно не превысит 3 литров на 100 км, а ощущения во время езды будут намного комфортнее. Так же обратите внимание на разновидность установленного двигателя; Существуют двухтактные и четырехтактные моторы. У "двухтактника" меньше ресурс и требуется смешивать бензин с маслом в пропорции 25 к 1, но у такого движка стартовая скорость на порядок выше. Четырехтактный двигатель более неприхотлив и наиболее популярен.Что касается производителя, то предпочтение можно отдавать японским и западноевропейским моторам. Но в последнее время очень хорошо "выросло" качество изготовления скутеров из Китая, цена и дизайн которых привлекают огромную массу населения.
Объем. Здесь все упирается в законодательство, точнее сказать упиралось. Если раньше любители скутеров старались покупать модели с объемом двигателей до 50 куб. см, так как в этом случае не нужны были права, то с сезона катания 2015 года, владельцы «малообъемных» аппаратов должны открывать соответствующую категорию. Таким образом, особо занижать свои требования нет необходимости. Скоростной режим "полтинников" не превышает 50 км/ч, а скутеры с обьемом 90, 150 и 170 кубиков, с мощностью до 10,8 л.с., способны разогнать скутер более 100 км/ч.
Трансмиссия в скутере должна быть качественной, ведь очень часто проблемы возникают с ремнем вариатора. Конечно, заменить его можно и самостоятельно, но это все равно дополнительные траты. Самую большую нагрузку в скутерах несет передняя вилка. Следовательно, она должна быть очень надежной. Сегодня существуют вилки телескопические, рычажковые и маятниковые. Наиболее долговечными из этой тройки являются маятниковые вилки, поэтому для езды по пересеченной местности желательно отдавать предпочтение именно им.
Обратите внимание на колеса. Большой диаметр колес подходит для дорог сельской местности с выбоинами и ухабами, Ну а небольшой размер колес, нужен для городских условий использования скутера.
Особая роль в любом мотороллере выделяется электрооборудованию, к которому относится сигнализация, аккумулятор, зажигание, релегенератор и т.п. Наиболее качественной считается электрика у скутеров из Японии. Там данная система редко когда выходит из строя. Единственное, что необходимо будет менять – свечи зажигания, а также лампы подсветки и освещения. Аккумулятор же, в среднем способен прослужить несколько лет.
Если вам необходим скутер для города, то здесь особое предпочтение необходимо выбирать аппаратам с хорошей маневренностью и скоростью. Следовательно, на мощности мотора лучше не экономить. Что касается вилки, то она должна быть телескопической, тормоза – дисковые.
В случае, когда скутер планируется чаще использовать для поездок вне города, то максимальное внимание стоит уделять ветрозащите, габаритах и качеству передней вилки. Как уже упоминалось, лучшим вариантом будет применение маятниковой вилки, которая лучше всего справляется с бездорожьем. Если же она будет телескопической, то каждая "выемка" на дороге будет ощущаться, что очень даже неприятно. Немаловажным является и место установки заборного фильтра. Для езды по городу последний может устанавливаться и в нижней части. В случае же езды с нижним заборником по проселочным дорогам придется очень часто производить замену фильтра, что в принципе не очень затратно.
В нашем магазине мы постарались предоставить самый большой выбор скутеров. В Самаре и по всей территории страны, "гоняет" уже несколько десятков скутеров из представленного ассортимента. Продажа скутеров - это наша работа, а весь спектр продаваемых моделей достаточно широк и отвечает всем запросам для владения. Здесь и кубатура от 50 до 170 куб.см., и мощность от 3,3 до 10,8 л.с. На всех аппаратах установлена светотехника, поворотники, стоп-сигнал. Как бонус - наличие сигнализации. Каждый скутер сертифицирован на территории российской федерации и имеет гарантию с инструкцией по применению. Свяжитесь с нами и Вы получите профессиональную консультацию по правильному выбору и обслуживанию скутера.
Видео ролик о том как выбрать скутер, тоже подскажет основные правила перед походом в магазин...