Кроссовый мотоцикл
Вы, любите скорость и экстремальные ощущения, но быстрой езды по городскому асфальту вам недостаточно? Тогда кроссовый мотоцикл, – это ваш мотоцикл! Ведь он создавался не для гладкой и ровной дороги. Энергия кроссача (он же, эндуро), рождена для того, чтобы попутные камни и глина, трава и песок, корни деревьев и русла ручьев, - были для него не преграда. На мотоцикле класса "кросс", вы сможете ездить по ухабистой проселочной дороге и буквально «перепрыгивать» небольшие реки вброд. Так что, основная его «стихия» – пересеченная местность. Недаром же, мотоциклы именно этого класса, участвуют в знаменитых ралли по пустыне и проходят там, где «забуксует» даже мощный внедорожник. Конечно, принять участие в такой гонке, может далеко не каждый, но зато, если недалеко от города есть песчаный карьер или мототрасса, то поезжайте туда, и вы ощутите не меньший прилив адреналина от езды на внедорожном мотоцикле.
И даже, если за окном зима и все покрыто снегом и льдом, это не значит, что нужно поставить своего «железного скакуна» в гараж. Наоборот! Зима – это возможность испытать новые, зимние ощущения, поскольку на снегу "кроссач" ведет себя ничуть не хуже, чем на песке, а при наличии шипованной резины, сезон катания может длиться весь год!
Приведем еще один аргумент в пользу кроссового мотоцикла. Так как этот класс мотоциклов не предназначен для езды по дорогам общего пользования, то регистрировать в ГИБДД его не нужно. Номер, как у обычного мотоцикла или авто ему не требуется. Фары и поворотных указателей вы на нем тоже не увидите. А все потому, что это скорее спортивный снаряд, чем транспорт, и конструкторами предпринимаются все меры, чтобы облегчить вес мотоцикла. Желающим же, использовать мотоцикл и в городских условиях, рекомендуем присмотреться к универсальным мотоциклам, таким как Irbis TTR250R, X-moto Raptor, Wels MX250 или Racer Enduro. На данных мотоциклах, конструкцией предусмотрены поворотники, рамка номерного знака и моты поставляются с ПТС, а значит, можно ставить на учет и ездить с номерами по городу. Овраги и пересеченная местность, никуда от вас не денутся, для супермото - открыты все дороги!
Итак, если вы поклонник описанных выше впечатлений, и твердо решили купить кроссовый мотоцикл, разрешите дать несколько советов:
Главное, определиться: мотоцикл б/у много лет, японский, или новый - китайский? Лотерея есть и там и там. Бэушный рынок кроссачей завален хламом, а запчасти стоят очень серьезных денег. Как ни крути, серьезный аргумент.
Если обратить взор на кроссовый мотоцикл из Китая, то здесь другая история. Мотоциклы новые, цена на них не высокая, но при эксплуатации, требуется повышенное внимание и своевременное обслуживание. Учитывая, опять же, дешевые запчасти, большинство населения склоняется к кроссовым мотам и эндуро, китайского производства. Что, может быть лучше нового мотоцикла! Тем более, рынок новых мото предлагает кубатуру и в 110 см3, и 150 см3, и 200 см3, и 250 см3. Устоять трудно, весь вопрос в количестве наличных денег.
Обычно, кроссовые мотоциклы используют так, как показано на видео...
Но, можно и так, это же, кроссовый мотоцикл! Смотрим видео....
от 04.06.2013 И даже, если за окном зима и все покрыто снегом и льдом, это не значит, что нужно поставить своего «железного скакуна» в гараж. Наоборот! Зима – это возможность испытать новые, зимние ощущения, поскольку на снегу "кроссач" ведет себя ничуть не хуже, чем на песке, а при наличии шипованной резины, сезон катания может длиться весь год!
Приведем еще один аргумент в пользу кроссового мотоцикла. Так как этот класс мотоциклов не предназначен для езды по дорогам общего пользования, то регистрировать в ГИБДД его не нужно. Номер, как у обычного мотоцикла или авто ему не требуется. Фары и поворотных указателей вы на нем тоже не увидите. А все потому, что это скорее спортивный снаряд, чем транспорт, и конструкторами предпринимаются все меры, чтобы облегчить вес мотоцикла. Желающим же, использовать мотоцикл и в городских условиях, рекомендуем присмотреться к универсальным мотоциклам, таким как Irbis TTR250R, X-moto Raptor, Wels MX250 или Racer Enduro. На данных мотоциклах, конструкцией предусмотрены поворотники, рамка номерного знака и моты поставляются с ПТС, а значит, можно ставить на учет и ездить с номерами по городу. Овраги и пересеченная местность, никуда от вас не денутся, для супермото - открыты все дороги!
Итак, если вы поклонник описанных выше впечатлений, и твердо решили купить кроссовый мотоцикл, разрешите дать несколько советов:
Главное, определиться: мотоцикл б/у много лет, японский, или новый - китайский? Лотерея есть и там и там. Бэушный рынок кроссачей завален хламом, а запчасти стоят очень серьезных денег. Как ни крути, серьезный аргумент.
Если обратить взор на кроссовый мотоцикл из Китая, то здесь другая история. Мотоциклы новые, цена на них не высокая, но при эксплуатации, требуется повышенное внимание и своевременное обслуживание. Учитывая, опять же, дешевые запчасти, большинство населения склоняется к кроссовым мотам и эндуро, китайского производства. Что, может быть лучше нового мотоцикла! Тем более, рынок новых мото предлагает кубатуру и в 110 см3, и 150 см3, и 200 см3, и 250 см3. Устоять трудно, весь вопрос в количестве наличных денег.
- совет первый. Начинающим лучше покупать мотоцикл мощностью не более 125 см3;
- совет второй. Учиться лучше под присмотром опытного наставника. Все-таки это гоночная модель и подойти к ней нужно правильно, даже если катание предполагается в районе дачного участка.
- совет третий. Не учитесь ездить на таком мотоцикле по шоссе. Почему? А все просто, его шины для этого не предназначены. Они снабжены протектором для езды по песку и грязи. На асфальте с увеличением скорости (особенно после дождя), очень просто потерять управление;
- наконец, совет четвертый. Не забудьте про экипировку! Шлем, защита ног и «черепаха» требуются для вашей же, безопасности, от падений никто не застрахован.
Обычно, кроссовые мотоциклы используют так, как показано на видео...
Но, можно и так, это же, кроссовый мотоцикл! Смотрим видео....