Выбираем мотоцикл
Вы уже давно "бредите" мотоциклами и не можете дождаться, когда же у вас появится свой "стальной конь"? Ваше сердце учащенно бьется при виде байкеров в кожаных куртках, гордо проезжающих по дорогам вашего города, на своих ярко раскрашенных или блестящих хромом, красавцах? Тогда эта статья для вас...
Естественно те, кто "оседлал" байк давно, знают о мотоциклах практически все. Наши советы предназначены для новичков, которые только собираются купить свой первый мотоцикл.
Прежде всего, не стоит сразу же покупать мотоцикл, о котором Вы грезите по ночам. Вас, конечно, можно понять. Вы, наверное, видите себя только на большем чоппере или на скоростном спортбайке. Но, дело в том, что мотоцикл вашей мечты может вам не подойти по каким-то параметрам. И цена на китайские мотоциклы, представленная магазином бузулукмаркет, по большому счету не имеет значения, поэтому чтобы не ошибиться в выборе байка, советуем вам придерживаться пяти основных правил:
Разновидности мотоциклов
Если говорить о выборе мотоцикла, то не только технические данные и внешний вид играют роль. Очень важно разбираться в их классификации. Выбирать, так уже выбирать по всем параметрам. Итак, рассмотрим на какие основные классы делятся мотоциклы.
Чоппер
Если спросить у любого байкера, какой мотоцикл он бы выбрал, чтобы удивить окружающих, он бы не задумываясь, назвал чоппер. Вы только посмотрите на него! Какой он большой, статный, с блестящими хромированными деталями! Переднее колесо выступает вперед и руль высоко поднят, чтобы "ездок" не горбатился, а восседал на этом железном чуде с комфортным сиденьем. Чоппер не предназначен для езды по пересеченной местности, его удел ровный асфальт и прямолинейная автомагистраль. Очень часто на нем можно увидеть, аудиосистему и багажные кофры. Короче говоря, все, для того, чтобы впечатлять, удивлять и покорять пространства. Управлять чоппером одновременно и легко, и сложно. Сложно, потому что он неповоротливый и тяжелый. А легко, потому что, благодаря мощному крутящему моменту трогаться можно практически не прибавляя "газ". В любом случае, даже с незначительными навыками вождения мотоцикла, с чоппером, за самый короткий промежуток времени Вы станете на "ТЫ". Пример качественного и недорого чоппера есть - Трофейный.
Спортбайк
Спортбайк выглядит, пожалуй, так же эффектно, как и чоппер. Однако по техническим характеристикам и дизайну, спортбайк - полная ему противоположность. Спортбайк - это головокружительная скорость, поэтому о комфорте речи быть не может. Только обтекаемая форма, облегченный пластик и очень мощный двигатель. Такой аппарат увидишь, скорее на треке, чем в городской пробке. Потому что пробок для них не существует, юркий и легко управляемый он способен проскочить в игольное ушко. Новичкам, сразу покупать спорта не советуем. Чтобы справиться с этим "мустангом" нужен большой опыт, ибо мотоцикл не прощает ошибок в пилотировании, а ремонт стоит достаточно больших денег. Так что, для начала карьеры, приобретаем ктайски мотоцикл, объемом не более 250 см3, и только после одного-двух сезонов катания, переходим на "ракету" от 400 до 600 кубов. Вот пример, для первого спортивного мотоцикла; Irbis Z1, CBR Panther, или АВМ X-moto GX
Супермото и эндуро
Эндуро вместе с мотоциклом супермото – это класс мотоциклов, к которым стоит присмотреться начинающему мотогонщику, потому как они легкие, очень маневренные и легкоуправляемые. После "школы этих мотоциклов" вы сможете пилотировать любой байк. По внешнему виду они схожи, предназначение эндуро - это пересеченная местность и бездорожье, а супермото - это тот же проходимец, только в городских условиях. Мотоциклы данного класса востребованы спортсменами, а универсальность их использования не имеет границ. Это и стантрайдинг и экстремальная городская езда (бордюров не существует). Присмотритесь к мотарду X-moto ZR250, или эндуро Racer, или к универсальному мотоциклу Irbis XR.
Классик
Прочитав все, что мы рассказывали, у вас может возникнуть вопрос, а нельзя ли объединить все качества предыдущих моделей в одной? Можно! И это уже сделано в мотоциклах классик. Этот класс мотоциклов, позаимствовал от предыдущих моделей байков, самое лучшее. Классический мотоцикл не менее красив и удобен, достаточно мощный, но, в то же время и легкий. Поэтому его рекомендуют покупать новичкам. Кстати, многие из тех, кто начинал свою «мотокарьеру» с классика, так и остались ему верны. Вот с чего, можно начать; Альфа Рейсталинг или Racer Triumph, а далее катать красавцев Irbis VJ или Pegas Phantom.
Для вас, рассказано, лишь, об основных классах мотоциклов. Существуют еще и другие подвиды мотоциклов, о которых можно почитать в интернете или расспросить у опытных байкеров. В любом случае, выбор всегда за вами. Ну а, на наших страничках, интернет магазина, можно подобрать любой мотоцикл, подходящий под ваши параметры, да еще и с хорошей ценовой политикой и практически, бесплатной доставкой по России. Осталось совсем немного до исполнения своей мечты! Удачного выбора!
от 12.05.2013 Естественно те, кто "оседлал" байк давно, знают о мотоциклах практически все. Наши советы предназначены для новичков, которые только собираются купить свой первый мотоцикл.
Прежде всего, не стоит сразу же покупать мотоцикл, о котором Вы грезите по ночам. Вас, конечно, можно понять. Вы, наверное, видите себя только на большем чоппере или на скоростном спортбайке. Но, дело в том, что мотоцикл вашей мечты может вам не подойти по каким-то параметрам. И цена на китайские мотоциклы, представленная магазином бузулукмаркет, по большому счету не имеет значения, поэтому чтобы не ошибиться в выборе байка, советуем вам придерживаться пяти основных правил:
- правило первое – выбирайте байк по силам. Если ваш мотоцикл будет слишком тяжелым, Вы просто не удержите его и не сможете поднять, если вдруг завалите набок. Поэтому человеку с относительно небольшими габаритами лучше и мотак подбирать небольшой, с объемом двигателя не больше 125 - 400 куб.см.
- правило второе – выбирайте мотоцикл по своему росту. Как это? Да так же, как и с велосипедом. Когда Вы садитесь на мотоцикл, ваши ноги должны касаться земли, а не болтаться в воздухе.
- третье, незыблемое правило – ваш мотоцикл должен быть удобным. Обратите внимание на комфортность посадки и расположение руля. Только после продолжительных поисков и сравнений, придет понимание о одеале.
- Обязательно спросите себя, для чего Вам мотоцикл и где он будет использоваться. Дача с деревней? Каждодневная езда на работу в городе? Длительные путешествия по неизведанным территориям? Может спортивная составляющая? Для каждого вопроса, есть своя разновидность мотоцикла.
- и последнее, но не менее важное правило – если мотоцикл вам хоть в чем-то не нравится или он очень дорого стоит, не спешите его покупать. Ведь, пока Вы учитесь, падений вам не избежать. Естественно, будут царапины, вмятины и т.п. Поэтому новичкам, лучше покупать модель подешевле и с небольшой кубатурой.
Разновидности мотоциклов
Если говорить о выборе мотоцикла, то не только технические данные и внешний вид играют роль. Очень важно разбираться в их классификации. Выбирать, так уже выбирать по всем параметрам. Итак, рассмотрим на какие основные классы делятся мотоциклы.
Чоппер
Если спросить у любого байкера, какой мотоцикл он бы выбрал, чтобы удивить окружающих, он бы не задумываясь, назвал чоппер. Вы только посмотрите на него! Какой он большой, статный, с блестящими хромированными деталями! Переднее колесо выступает вперед и руль высоко поднят, чтобы "ездок" не горбатился, а восседал на этом железном чуде с комфортным сиденьем. Чоппер не предназначен для езды по пересеченной местности, его удел ровный асфальт и прямолинейная автомагистраль. Очень часто на нем можно увидеть, аудиосистему и багажные кофры. Короче говоря, все, для того, чтобы впечатлять, удивлять и покорять пространства. Управлять чоппером одновременно и легко, и сложно. Сложно, потому что он неповоротливый и тяжелый. А легко, потому что, благодаря мощному крутящему моменту трогаться можно практически не прибавляя "газ". В любом случае, даже с незначительными навыками вождения мотоцикла, с чоппером, за самый короткий промежуток времени Вы станете на "ТЫ". Пример качественного и недорого чоппера есть - Трофейный.
Спортбайк
Спортбайк выглядит, пожалуй, так же эффектно, как и чоппер. Однако по техническим характеристикам и дизайну, спортбайк - полная ему противоположность. Спортбайк - это головокружительная скорость, поэтому о комфорте речи быть не может. Только обтекаемая форма, облегченный пластик и очень мощный двигатель. Такой аппарат увидишь, скорее на треке, чем в городской пробке. Потому что пробок для них не существует, юркий и легко управляемый он способен проскочить в игольное ушко. Новичкам, сразу покупать спорта не советуем. Чтобы справиться с этим "мустангом" нужен большой опыт, ибо мотоцикл не прощает ошибок в пилотировании, а ремонт стоит достаточно больших денег. Так что, для начала карьеры, приобретаем ктайски мотоцикл, объемом не более 250 см3, и только после одного-двух сезонов катания, переходим на "ракету" от 400 до 600 кубов. Вот пример, для первого спортивного мотоцикла; Irbis Z1, CBR Panther, или АВМ X-moto GX
Супермото и эндуро
Эндуро вместе с мотоциклом супермото – это класс мотоциклов, к которым стоит присмотреться начинающему мотогонщику, потому как они легкие, очень маневренные и легкоуправляемые. После "школы этих мотоциклов" вы сможете пилотировать любой байк. По внешнему виду они схожи, предназначение эндуро - это пересеченная местность и бездорожье, а супермото - это тот же проходимец, только в городских условиях. Мотоциклы данного класса востребованы спортсменами, а универсальность их использования не имеет границ. Это и стантрайдинг и экстремальная городская езда (бордюров не существует). Присмотритесь к мотарду X-moto ZR250, или эндуро Racer, или к универсальному мотоциклу Irbis XR.
Классик
Прочитав все, что мы рассказывали, у вас может возникнуть вопрос, а нельзя ли объединить все качества предыдущих моделей в одной? Можно! И это уже сделано в мотоциклах классик. Этот класс мотоциклов, позаимствовал от предыдущих моделей байков, самое лучшее. Классический мотоцикл не менее красив и удобен, достаточно мощный, но, в то же время и легкий. Поэтому его рекомендуют покупать новичкам. Кстати, многие из тех, кто начинал свою «мотокарьеру» с классика, так и остались ему верны. Вот с чего, можно начать; Альфа Рейсталинг или Racer Triumph, а далее катать красавцев Irbis VJ или Pegas Phantom.
Для вас, рассказано, лишь, об основных классах мотоциклов. Существуют еще и другие подвиды мотоциклов, о которых можно почитать в интернете или расспросить у опытных байкеров. В любом случае, выбор всегда за вами. Ну а, на наших страничках, интернет магазина, можно подобрать любой мотоцикл, подходящий под ваши параметры, да еще и с хорошей ценовой политикой и практически, бесплатной доставкой по России. Осталось совсем немного до исполнения своей мечты! Удачного выбора!